Вот, нашел!!! Ссылка
опять жемчужина
Сообщений 21 страница 30 из 39
Поделиться22Четверг, 3 января, 2013г. 19:12:19
Ну именно у этого никак((как и у его прототипаПотому как прототип ничто иное как просто баржа окленная декором в стиле аля фрегатогалеон
Но Вы то делаете Модель Парусника, а не модель Прототипа.
Просверлить отверстие в кормовом подзоре и доклеить баллер - работы минут на пятнадцать... Зато избавились бы от "детской болезни" подавляющего большинства "строителей Жемчужин"... На другом ресурсе я просмотр "Жемчужин" начинаю именно с кормового подзора... И если он "изкоробочный" дальше даже не смотрю - модель идет "ф топпку" (не спасает даже наличие штуртросов)...
Хотя, если модель будет как на фото ниже, то вопрос по рулевому устройству конечно же будет снят.
Кстати, сходу еще вопрос - пушечные порты на "Звездовских" "шпеньках" будут?
Отредактировано police1963 (Четверг, 3 января, 2013г. 19:17:18)
Поделиться23Четверг, 3 января, 2013г. 19:51:13
И еще где-то я читал... М-м-м... Как-бы это сказать, что-бы крабелов не обидеть. В общем писАли, что парусники тех времён от киля и чуть выше ватерлинии оббивали медным листом. Ну, типа, дерево защищали от гниения. Или я не прав?
Поделиться24Четверг, 3 января, 2013г. 20:05:48
В общем писАли, что парусники тех времён от киля и чуть выше ватерлинии оббивали медным листом. Ну, типа, дерево защищали от гниения. Или я не прав?
Нет, Коллега...
Медная обшивка появилась позже...
В "пиратские" времена днище смолили и покрывали различными составами, препятствывающими гниению дерева... Однако не смотря на принимаемые "меры" днище корабля тогда (равно как и сейчас) обрастало ракушками, что существенно снижало скорость хода... Поэтому корабли периодически подвергались "килеванию", т.е. вытаскивались на отмель (у пиратов, не имеющих стапелей и доков) с дальнейшей очисткой днища от "налипшей дряни"... В каком то из фильмов про Джека-Воробья есть кадры "Жемчужины", лежащей на отмели...
Поделиться25Четверг, 3 января, 2013г. 20:46:30
Дроныч спс за ссылочки рассмотрим
Ув Полис ну сверлить надо было то когда на вклеено было((а по поводу портов
прошу прощения за писанину после травмы правая рука не оч мышью работает((
по поводу такелажа книг накачал читал правда многое не понятно((но планирую такелаж макс приближенным к реальному
ванты однозначно вязать буду и паруса планируются из простынки(материальчик уже имеется)
хочу заменить блоки от звезды на интерессную вещицу сам сделать точно не смогу ввиду природной корявости пальцев
и отсутствии инструмента и места
треугольник почти готовый штагблок
Отредактировано ZakaT (Четверг, 3 января, 2013г. 20:49:54)
Поделиться26Четверг, 3 января, 2013г. 20:54:20
Dronych написал(а):
В общем писАли, что парусники тех времён от киля и чуть выше ватерлинии оббивали медным листом. Ну, типа, дерево защищали от гниения. Или я не прав?
Нет, Коллега...
Медная обшивка появилась позже...
В "пиратские" времена днище смолили и покрывали различными составами, препятствывающими гниению дерева... Однако не смотря на принимаемые "меры" днище корабля тогда (равно как и сейчас) обрастало ракушками, что существенно снижало скорость хода... Поэтому корабли периодически подвергались "килеванию", т.е. вытаскивались на отмель (у пиратов, не имеющих стапелей и доков) с дальнейшей очисткой днища от "налипшей дряни"... В каком то из фильмов про Джека-Воробья есть кадры "Жемчужины", лежащей на отмели...
Я хоть и моделист-самолётчик, но в морской терминологии "малёха шарю", так как срочную служил в ПВ КГБ СССР, в торг. порту г. Жданов (ныне Мариуполь).
Вот мне интересно, Как эти пиратские босяки переворачивали корабль лежащий на отмели на другой борт. С помощью концов и "матери"?
Поделиться27Четверг, 3 января, 2013г. 21:00:16
ну как я подозреваю еще были тали которые немного помогали матери))
а как не моряк ,а шахтерик и применя смекалку подождал бы прилив
ну а точно не могу сказать
Поделиться28Четверг, 3 января, 2013г. 22:01:28
Ув Полис ну сверлить надо было то когда на вклеено было(
Жаль....
Ну да ладно (хотя, появится на другом ресурсе - сразу огонь на поражение)...
По поводу крышек портов я понял, что вместо этих "малоубедительных штырьков" будет имитация порт-драйрепа, заходящего в то отверстие, где "Звезда" планировала "шпенек".... ОТЛИЧНО!!! Не забудьте только порт-шкентель - одиночную "ниточку", с помощью которой порт закрывался!!!
По поводу моих любимых "ниточек" (такелажа) - "Звезда" дает его хоть и "неплохо" для "изкоробки" но СЛАБО для Модели Парусника.
Хотите сделать "по взрослому"? Отложите блоки от "Звезды" (могут пригодиться в других проектах) и прикупите штук двести (одношкивных) и двадцать (двухшкивных) блочков на каком нибудь сайте "афтемаркета"... Увы, размер блока подсказать не могу, ибо сию модель в руках не держал... Думаю два-три миллиметра....
И еще....
Раз строите Парусник, а в его устройстве разбираетесь слабо, то давайте сначала ЗАДАВАТЬ вопрос, потом слушать ОТВЕТЫ Коллег, а уж потом ДЕЛАТЬ...
Поделиться29Пятница, 4 января, 2013г. 01:06:02
цена на блоки то однако не демократична у нас в поднебесной((
цена афтермаркета затмит модель .придется самому корячиться
вот еще по вант путенсам мачт перекроил немного чтобы сделать их тросовыми
так как посмотрибельнее будет а потом прочитал что типо очень большая ошибка итп
только железо цепи ну и что-то типо того
ваше мнение коллеги
Поделиться30Пятница, 4 января, 2013г. 15:14:21
цена на блоки то однако не демократична у нас в поднебесной((
Коллега, я пользуюсь Киевским магазинчиком - http://www.modelkits.com.ua/
Цены достаточно приемлимые... Хотя блоки в итоге делал сам (заказал но с размерчиком ошибся. Ждут теперь своего часа)...
Похожие темы
Черная жемчужина 1:72 Звезда | Флот, железная дорога (обзоры построек) | Среда, 16 января, 2013г. |
"Черная жемчужина" от Звезды | Флот, железная дорога (обзоры построек) | Среда, 10 апреля, 2013г. |
Black Pearl 1:72 ЗВЕЗДА | Флот, железная дорога (обзоры построек) | Суббота, 23 марта, 2013г. |
Hetzer "Late Version" от Academy | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Вторник, 30 июля, 2013г. |