СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



опять жемчужина

Сообщений 21 страница 30 из 39

21

Вот, нашел!!!  Ссылка

+1

22

ZakaT написал(а):

Ну именно у этого никак((как и у его прототипаПотому как прототип ничто иное как просто баржа окленная декором в стиле аля фрегатогалеон

Но Вы то делаете Модель Парусника, а не модель Прототипа.
Просверлить отверстие в кормовом подзоре и доклеить баллер - работы минут на пятнадцать... Зато избавились бы от "детской болезни" подавляющего большинства "строителей Жемчужин"... :( На другом ресурсе я просмотр "Жемчужин" начинаю именно с кормового подзора... И если он "изкоробочный" дальше даже не смотрю - модель идет "ф топпку" (не спасает даже наличие штуртросов)...
Хотя, если модель будет как на фото ниже, то вопрос по рулевому устройству конечно же будет снят. :)
Кстати, сходу еще вопрос - пушечные порты на "Звездовских" "шпеньках" будут?
http://s3.uploads.ru/t/co8jd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UF732.jpg

Отредактировано police1963 (Четверг, 3 января, 2013г. 19:17:18)

+1

23

И еще где-то  я читал... М-м-м... Как-бы это сказать, что-бы крабелов не обидеть. В общем писАли, что парусники тех времён  от киля и чуть выше ватерлинии оббивали медным листом. Ну, типа, дерево защищали от гниения. Или я не прав?

0

24

Dronych написал(а):

В общем писАли, что парусники тех времён  от киля и чуть выше ватерлинии оббивали медным листом. Ну, типа, дерево защищали от гниения. Или я не прав?

Нет, Коллега...
Медная обшивка появилась позже... :)
В "пиратские" времена днище смолили и покрывали различными составами, препятствывающими гниению дерева... Однако не смотря на принимаемые "меры" днище корабля тогда (равно как и сейчас) обрастало ракушками, что существенно снижало скорость хода... Поэтому корабли периодически подвергались "килеванию", т.е. вытаскивались на отмель (у пиратов, не имеющих стапелей и доков) с дальнейшей очисткой днища от "налипшей дряни"... В каком то из фильмов про Джека-Воробья есть кадры "Жемчужины", лежащей на отмели... :)

0

25

Дроныч спс за ссылочки рассмотрим
Ув Полис ну сверлить надо было то когда на вклеено было((а по поводу портов
http://s2.uploads.ru/t/FU35C.jpg
прошу прощения за писанину после травмы правая рука не оч мышью работает((
по поводу такелажа книг накачал читал правда многое не понятно((но планирую такелаж макс приближенным к реальному
ванты однозначно вязать буду и паруса планируются из простынки(материальчик уже имеется)
хочу заменить блоки от звезды на интерессную вещицу сам сделать точно не смогу ввиду природной корявости пальцев
и отсутствии инструмента и места
http://s3.uploads.ru/t/wRezA.jpg
треугольник почти готовый штагблок

Отредактировано ZakaT (Четверг, 3 января, 2013г. 20:49:54)

0

26

police1963 написал(а):

Dronych написал(а):

    В общем писАли, что парусники тех времён  от киля и чуть выше ватерлинии оббивали медным листом. Ну, типа, дерево защищали от гниения. Или я не прав?

Нет, Коллега...
Медная обшивка появилась позже... :)
В "пиратские" времена днище смолили и покрывали различными составами, препятствывающими гниению дерева... Однако не смотря на принимаемые "меры" днище корабля тогда (равно как и сейчас) обрастало ракушками, что существенно снижало скорость хода... Поэтому корабли периодически подвергались "килеванию", т.е. вытаскивались на отмель (у пиратов, не имеющих стапелей и доков) с дальнейшей очисткой днища от "налипшей дряни"... В каком то из фильмов про Джека-Воробья есть кадры "Жемчужины", лежащей на отмели... :)

Я хоть и моделист-самолётчик, но в морской терминологии "малёха шарю", так как срочную служил в ПВ КГБ СССР, в торг. порту г. Жданов (ныне Мариуполь).
Вот мне интересно, Как эти пиратские босяки переворачивали корабль лежащий на отмели на другой борт. С помощью концов и "матери"?

0

27

ну как я подозреваю еще были тали которые немного помогали матери))
а как не моряк ,а шахтерик и применя смекалку подождал бы прилив
ну а точно не могу сказать

0

28

ZakaT написал(а):

Ув Полис ну сверлить надо было то когда на вклеено было(

Жаль....
Ну да ладно (хотя, появится на другом ресурсе - сразу огонь на поражение)...
По поводу  крышек портов я понял, что вместо этих "малоубедительных штырьков" будет имитация порт-драйрепа, заходящего в то отверстие, где "Звезда" планировала "шпенек".... :) ОТЛИЧНО!!! Не забудьте только порт-шкентель - одиночную "ниточку", с помощью которой порт закрывался!!!
По поводу моих любимых "ниточек" (такелажа) - "Звезда" дает его хоть и "неплохо" для "изкоробки" но СЛАБО для Модели Парусника.
Хотите сделать "по взрослому"? Отложите блоки от "Звезды" (могут пригодиться в других проектах) и прикупите штук двести (одношкивных) и двадцать (двухшкивных) блочков на каком нибудь сайте "афтемаркета"... Увы, размер блока подсказать не могу, ибо сию модель в руках не держал... Думаю два-три миллиметра....
И еще....
Раз строите Парусник, а в его устройстве разбираетесь слабо, то давайте сначала ЗАДАВАТЬ вопрос, потом слушать ОТВЕТЫ Коллег, а уж потом ДЕЛАТЬ... :)

0

29

цена на блоки то однако не демократична у нас в поднебесной((
цена афтермаркета затмит модель .придется самому корячиться
вот еще по вант путенсам  мачт перекроил немного чтобы сделать их тросовыми
так как посмотрибельнее будет а потом прочитал что типо очень большая ошибка итп
только железо цепи ну и что-то типо того
ваше мнение коллеги

0

30

ZakaT написал(а):

цена на блоки то однако не демократична у нас в поднебесной((

Коллега, я пользуюсь Киевским магазинчиком - http://www.modelkits.com.ua/
Цены достаточно приемлимые... Хотя блоки в итоге делал сам (заказал но с размерчиком ошибся. Ждут теперь своего часа)... :)

0