Однако же - далась!И очень даже прилично!
Ага... Знал бы ты, чего это стоило....
Ватерлинию наносил опять "по своему".... Вместо "посадки корпуса на киль" он был перевернут "вверх ногами".... "Отправная точка" - карандашная риска на форштевне, снятая с чертежа.... "Приспособа" для нанесения ватерлинии - банка из под бензина "Зиппо" к которой скотчем примотан механический карандаш с выдвижным грифелем... Угол наклона карандаша - градусов 30 (до совпадения кончика грифеля с "отправной точкой")... "Отбить" ватерлинию при горизонтальном карандаше может и можно, но я решил не искать лишних трудностей... "Наклон" карандаша отлично скользил по "подзору" и нормально себя вел на более прямых участках (нос, борта).... Далее под транец подкладывались обычные книжки в твердом переплете (приподнималась корма до момента совпадения "ахтерштевень-вырез баллера руля-кончик грифеля")... Раз сорок "отбивал" ватерлинию и стирал ластиком, пока не сделал "задуманного"....
Отредактировано police1963 (Суббота, 9 февраля, 2013г. 18:07:39)