СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 1 страница 10 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

2

Здравствуйте, Валерий.
На этом сайте строители деревянных моделей судов не только приветствуються, но и регулярно строят!
Добро пожаловать на сайт.
И семь футов под килем!

0

3

Валерий, добрый день.
Если еще есть возможность дайте обзор того, что находилось под крышкой коробки...

0

4

police1963 осталось практически все, кроме заготовок фанеры со шпангоутами и частей 1 и 2 палуб. Еще в данный момент нет парусов от производителя, т.к. они такие же отвратные как и у ДэАгостини. Такое ощущение, что их шили где-то на зоне :) - ужасное качество материала и загиб ткани по краям, так что пришлось их отдать маме для перешивки (на Сан Джованни Батиста у неё получилось довольно неплохо). А в общем на сколько я понимаю набор стандартный.
Фанера с лазерной резкой деталей и фототравление
http://s4.uploads.ru/t/lmyb7.jpg

4 коробки с различной мелочевкой
http://s5.uploads.ru/t/0T61R.jpg

отдельная коробочка с внешними атрибутами
http://s4.uploads.ru/t/BFD1I.jpg

а также рейки, бруски и т.п., 6 огромных схем для сборки, отдельная цветная инструкция пошаговой сборки и перевод к ней + перечень деталей и их расположение на фанере на испанском :)
http://s4.uploads.ru/t/9D6EI.jpg

вот вроде бы и все

0

5

Если что-то будет интересно более детально - выложу.

0

6

пока работаю над верхней палубой, которая состоит из 4 оснований. Решил, что будет лучше настил палубы делать предварительно соединив два основания вдоль с каждого борта, а уже потом состыковать их на месте как единую.

http://s5.uploads.ru/t/7o3pM.jpg

0

7

До установки верхней палубы (которая еще полностью не готова) решил установить трап между 3 и 2 палубой. У производителя размер трапа не совпадает с масштабом, пришлось его уменьшить насколько было возможно.

http://s4.uploads.ru/t/s7wtk.jpg

http://s5.uploads.ru/t/8E4oM.jpg

0

8

Валерий
Скажите пожалуйста цену данной модели и где они приобретаются?! Заранее спасибо! Можно если хотите ответ в личку! Но думаю не только мне интересно!

0

9

Модель приобреталась в интернет магазине "Верфь на столе", вот ссылка на адрес сайта ( http://www.shipmodeling.ru/ )
Стоимость 14 100 рублей + доставка.

0

10

Очень интересная тема!
Да модель дороговата, но и размеры впечатляют)))

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)