СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 391 страница 400 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

391

Виктор, привет!

Нет, не жалко. Во-первых закрою косяки обшивки ниже ватерлинии, которые сотворил. А во-вторых будет еще лучше, сначала покрою, а потом состарю :rofl:

0

392

Виктор, привет!

ЕНОТик написал(а):

Не жалко такой красивый корпус закрывать медью?

По регламенту положено. Тогда уже применялась обшивка медью.
Валера, привет! Красивые листы получаются. Только по ватерлинию ровнее без завалов по краям надо.

0

393

Игорь Шейнин написал(а):

По регламенту положено. Тогда уже применялась обшивка медью.

Все понимаю, но жалко, уж больно красивый борт!  Самолеты делаю, так жалко бывает закрывать, то что сделал !!! Только на фотографиях и остается!

0

394

Игорь, привет!

"Только по ватерлинию ровнее без завалов по краям надо." - Игорь о чем речь? Подскажи, не понял.

0

395

Всем, привет!

Валерий написал(а):

Игорь о чем речь

ЕНОТик написал(а):

Все понимаю, но жалко, уж больно красивый борт

Ну борт и вправду красивый.
Валера, я имел ввиду листы меди обрезать ровно в тех местах где они будут ограничены ватерлинией. И еще пространство между медной обшивкой и нижним бархоутом будет окрашено или останется цветом борта?
http://sd.uploads.ru/kwVoI.jpg

http://www.todoababor.es/vida_barcos/perfiles-st.htm

Отредактировано Игорь Шейнин (Четверг, 7 августа, 2014г. 15:32:07)

0

396

Игорь, я стараюсь края обрезать по ватерлинии. Пространство между обшивкой и нижним бархоутом собираюсь оставить таким как есть.

0

397

Понятно. Может это просто искажение на фото.

0

398

Есть там один момент, но думаю когда буду состаривать, не так будет бросаться в глаза.

Игорь, у меня есть вопрос. Не могу найти ответ. Подскажи если знаешь.

Начал изучать обшивку медью и обнаружил, что все её делают от кормы и снизу вверх. Изучая работу Шевелева и как он говорит сам обшивка шла от кормы к носу и сверху вниз. Это вполне логично. Пересмотрев книгу по 74-пушечнику в нем показана обшивка только кормы и носа, но нет расшивки центральной части.
http://s29.postimg.org/cr3khnhur/DSC03738.jpg
http://s13.postimg.org/al2ntt8g3/DSC03742.jpg

На фото видно, что в центре установлены листы которые смотрятся как потеряи.
http://s29.postimg.org/qpr32msdf/image.jpg

Вопрос: а разве так должно быть? Вряд ли мастера которые обшивали корабль делали такую разметку? Мне кажется, что обшивака должна идти сплошными полосами, а потеряи должны оказаться где-то в центре ближе к килю.

+1

399

Валера, привет! Особо с этим вопросом не заморачивался, так как занимаюсь пластиком. Однако обшивка теоритически должна быть  от кормы к баку(как чешуя у рыбы) и от КВЛ к килю. Считается если наоборот то при падении корабля с волны брюхом оторвет обшивку. По ватерлинии может идти один или несколько сплошных полос. Потерянные места могли закрывать обрезками.
На нижнем фото тоже правильно вроде.
Вот тут немного про обшивку
http://www.shipmodeling.ru/content/stru … hp?ID=1115
http://only-paper.ru/forum/93-3765-1
http://www.narendil.net/sudomodelirovan … hivki.html
http://www.shipmodeling.ru/content/tool … php?ID=308
Вроде как-то так.
Да и еще, многие историки утверждают что испанские корабли получили медную обшивку только в период Наполеоновских войн.

Отредактировано Игорь Шейнин (Четверг, 7 августа, 2014г. 20:15:01)

0

400

Игорь, спасибо большое !!!!!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)