СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 431 страница 440 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

431

Константин, если смотрели мою ветку, то это мой 2-й корабль. Первый был киоскный вариант С.Д.Батиста.

0

432

Валерий написал(а):

Константин, если смотрели мою ветку, то это мой 2-й корабль. Первый был киоскный вариант С.Д.Батиста.

Валерий, не смотрел, просто еще не сильно освился с этим сайтом. покажите, будет интересно. Хотя и сам поищу )

0

433

Валера, привет!

Валерий написал(а):

И все таки как не крути на разных кораблях обшивка эта была разная. Различались направления - стандарты в размерах (английский, французский, русский и т.д.)

Согласен. Поэтому показал французскую и американскую обшивку.

Валерий написал(а):

Она смотрибельна и это главное. Опять же друзья я делаю модель в свое удовольствие и исключительно для выставки в своей квартире   а не на соревнованиях.

Однако. Ну так весомый аргумент. Я тоже к нему часто прибегаю. :flag: Так что ничего против не имею. :crazyfun:  Ты же капитан этой стройки. :cool:

Отредактировано Игорь Шейнин (Пятница, 31 октября, 2014г. 23:04:47)

0

434

Обжился на новом месте! Теперь можно спокойно продолжать работу.
До конца обшил киль, т.е. с обшивкой вроде как окончено.

http://s22.postimg.org/rc39gz7zh/IMG_0494.jpg
http://s28.postimg.org/p1rj9yzw9/IMG_0495.jpg

+1

435

Валерий написал(а):

До конца обшил киль, т.е. с обшивкой вроде как окончено.

Чеканщик!!!  :crazyfun:  :cool:  Наверное в морской воде обшивка была далеко не цвета меди?

0

436

ЕНОТик написал(а):

Наверное в морской воде обшивка была далеко не цвета меди?

Это точно Виктор! Она со временем стала бы такой
http://s27.postimg.org/by8zhi0nz/untitled4.jpg

А так она будет со временем темно коричневая с зеленцой :crazyfun:

0

437

Приступил к установке креплений руля к корпусу. Что-то не давало мне покоя. Потом понял, что петли (длину) корпуса я фактически делаю произвольно исходя из размера петель руля, увеличивая их от верха к низу (к килю). Перешерстил еще раз весь чертеж и к своему изумлению обнаружил, что петель на чертеже 8, а не 7. Придется делать еще одну  :dontknow:
http://s29.postimg.org/ce2mtfy4j/IMG_0499.jpg

+2

438

Валера, привет! Красивые петли, натуральные получились.

0

439

Игорь, привет! Стараюсь к масштабу привести. От производителя петли почти в 3 раза шире  :crazyfun:

+1

440

шикарный руль получился!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)