СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 481 страница 490 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

481

Друзья, спасибо! Но что-то я стал склоняться к мысли, что белые полоски отбивать не стану......

0

482

Всем привет! Давненько я ни чего не выкладывал.
С носовой частью почти разобрался.
Подогнал наконец релинги. Нижний и средний осталось сделать фигурным.
Все узлы еще намертво не установлены.
http://s11.postimg.org/a99bah0bj/IMG_0924.jpg
http://s12.postimg.org/o506hfneh/IMG_0923.jpg
С гед-тимберсами пока не выходит. Решил переключиться на страховочную сетку гальюна.
Первый раз попробовал вязать канаты с помощью просака (станка для намотки каната который купил еще 2 года назад). Очень понравилось и сама процедура и результат. Что не говори самостоятельно свитый канат лучше любой нитки из продаваемой катушки.
Для этой цели купил немецкую нить Skala 360. Из неё родной и свил первые канаты. Если верить таблице "Верфи на столе" её диаметр получился 0,19 мм, сам не перемерял, но в отверстие от сверла 0,3 проходит изумительно. Хотел из неё сплести сеть, но ни чего хорошего из этого у меня не получилось.
Ну, да ладно, результат пока такой. Низ сети и верхняя балка еще не закреплены окончательно.
http://s17.postimg.org/ss2ubcgaj/IMG_0925.jpg
http://s1.postimg.org/47q819guz/IMG_0926.jpg
http://s12.postimg.org/h37ascq49/IMG_0928.jpg

+3

483

Всё отлично получается! Главное аккуратно это наверное самое главное!

Отредактировано renosp (Четверг, 19 марта, 2015г. 23:35:56)

0

484

Валера!!! А чем красил сеть???

0

485

ЕНОТик написал(а):

Валера!!! А чем красил сеть???

Витя, привет! Сначала попробовал морилкой - палисандр, чем бархоуты красил. Получился коричневый оттенок. Попробовал черной тушью. На ней и остановился!

0

486

Всем привет!
Давненько не отмечался. За долгое отсутствие особо ни чего не проделал.
Решил с носовой частью повременить. Сначала установил последнюю палубу квартердек (если не ошибаюсь в термине). А вот с изготовлением трапов к ней мне пришлось помучиться. Понятно, что заготовки производителя просто не подходят не по размеру, не по цвету дерева. Короче переделал я их несколько раз. При этом когда я был абсолютно уверен, что предпоследние трапы идеальны у меня возник вопрос, а сколько же ступеней должно быть на этом трапе? Посмотрел в очередной раз книгу с фотографиями старых парусников и увидел, что на адмиралтейских моделях количество ступеней разное от 5 до 9. И окончательно остановился вот на таком варианте
http://s23.postimg.org/re0hxlf13/IMG_0935.jpg
http://s23.postimg.org/3klu6e0k7/IMG_0939.jpg
Переходя на корму, убедился в том, что пролетел я по полной.
Хотя раньше я видел этот недостаток, но не считал его особо большим. Фактически получается, что корма у меня выступает на 2 метра. А это не только не правильно, но в конечном итоге и не красиво.
http://s24.postimg.org/hi05exb9t/IMG_0953.jpg
Вот так я разворотил корму
http://s16.postimg.org/tkub6wxf5/IMG_0954.jpg
Но как говориться нет худа без добра! В результате данных манипуляций корма станет еще лучше. Теперь у меня появиться место для нанесения надписи названия корабля. Пока не могу выложить, так как работаю над наращиванием.

+1

487

Хырург!!!! Семь раз отмерял, и потом отчикрыжил!!! Молодец Валера!!!

0

488

Теперь корма окончательно доделана. Можно крепить к корпусу
http://s12.postimg.org/adojfa695/IMG_0956.jpg

+1

489

Валера, а нельзя ли этим столбикам, сделать, что то типа смывки, уж очень плоско смотрятся, или сильно ново ?. Подчеркнуть объём!!!

0

490

Витя, это будет уже на завершающем этапе, когда корпус будет собран до конца. После масла, некоторые детали в том числе пиллерсы будут обработаны разбавленным битумным раком.

+1


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)