красивая модель получилась. Очень понравилась загаженость. С нею все выглядит очень натурально.
Як-1Б 1:48 "Моделсвит"
Сообщений 11 страница 20 из 39
Поделиться12Среда, 9 января, 2013г. 19:15:35
Причем на фото прекрасно видно - чем ближе срез ствола к поверхности из которой торчит, тем интесивнее на ней нагар.
Согласен, но проблема в том, что это нижняя поверхность крыла, а не верхняя. И тем более не фюзеляж. Разницу, я полагаю, ты знаешь лучше меня.
Поделиться14Среда, 9 января, 2013г. 21:18:54
А это тогда что?
Ну на первом фото очень похоже на зимнюю окраску, сорванную пороховыми газами до летней "базы", на втором ничего не увидел вообще. Почему-то не могу открыть фото в полном размере...
Поделиться16Среда, 9 января, 2013г. 22:53:46
Ну и у меня тоже "оторвало"... красную краску от летнего камо.
Ага. Только на фото оторвало перед дульным срезом, а у тебя почему-то за ним...
И это не тень, судя по тени от самолета на земле...
Ну, с учетом качества этой фотографии, тут сложно говорить о чем-либо с уверенностью. Я считаю, что все же это тень, так как она находится аккурат на месте выштамповки в капоте. Копоть должна бы, по идее, находиться "заднЕе".
Вот более качественное фото:
и тут, "судя по тени от самолета на земле", тоже не должно быть тени. А она есть! А вот копоти нет...
У Лайтнинга, например, в носу стоит пушка и четыре пулемета - по логике адептов нагара, у него нос должен быть закопчен, как стекло у керосиновой лампы. Но я не видел ни одного фото Р-38, где был бы хоть какой-то намек на пороховой нагар.
В общем, дабы закончить эту дискуссию, подведу резюме:
1. На подавляющем большинстве фотографий самолетов периода второй мировой войны четко видно, что нагара у дульного среза оружия нету.
2. Мне лично не встретилось НИ ОДНОГО фото, где бы четко идентифицировался нагар на коке винта в частности, и у фюзеляжного вооружения вообще.
3. Также мне не встретилось ни одной фотографии нагара на верхних поверхностях крыла у крыльевого вооружения.
4. Существует небольшое количество фотографий, в основном, американских самолетов, где четко виден нагар у портов гильзовыброса в крыле. И всего на нескольких фото заметен НЕБОЛЬШОЙ нагар у дульного среза на нижней поверхности крыла. По трем фото американского истребителя делать вывод, что у Яков был "копченый" кок? Ну тогда, значит, и ветер дует, потому что деревья качаются - как-то так выходит.
Вывод:"Имитация" порохового нагара на фюзеляже и верхних поверхностях крыла, - не более, чем красивый художественный прием, - эффектный, но имеющий мало общего с объективной реальностью. Применять его, или нет - каждый решает для себя сам, все вышесказанное - мое личное глубокое убеждение, и я никому его не навязываю.
Поделиться17Среда, 9 января, 2013г. 22:57:42
Максим Горбатюк
Договорились!
Поделиться18Среда, 9 января, 2013г. 23:27:46
Виталя, отличная работа! Поздравляю!
Поделиться19Среда, 9 января, 2013г. 23:28:30
maxx-company
Сань, Спасибо!!!
С Уважением Виталий
Поделиться20Четверг, 10 января, 2013г. 06:41:36
Виталя, поздравляю, классная работа! Как говорил Макарыч ("В бой идут одни старики"):"Наблюдал...Во! "