Открою здесь тему несвойственную мне))) Дотянулись мои ручки до залежалого у меня вертолета))Пока заканчивается работа над Ошкошом,и пока у меня есть желание продолжить собирать вертолеты.Думаю,что эта работа не займет много времени,так как на вертолет все куплено.Собственно;старый набор от Академа+Биг набор травла от Эдика(включая маски для фонаря),и самое главное-декали от Двух Бобов.
хостинг фото
Те,декали,что идут в комплекте сразу идут в мусор.Их даже не одолеет акриловый растворитель))Вообще, это диорама.)Разместил в разделе авиация,так как возможно этим привлеку внимание спецов от авиации))Да и строить кроме верта,особо нечего.Два Хамви которые будут на диорамке,уже готовы и потребуют небольших изменениям.Суть действа таково:Опять вторая фаза войны в пустыне.Кобра получила повреждения от зенитной артиллерии противника и совершила вынужденную посадку.Пилоты получили ранения.На место жесткой посадки,прибыла группа DART(команда оказания помощи терпящим бедствие).Будем считать,что приземление произошло на "своей"территорией и не далеко от основных сил))Одного пилота грузят на носилках в мед Хамви. Все таки решил его убрать с диорамы"Афганистан".Оставил там вакантное место для будущего Мрапа от Кинетика РГ-32)))Медиков с носилками придется дождаться от Трумпа. Остальные участники вроде,есть.Правда, нужны небольшие"хирургические" вмешательства)Теперь,что касается непосредственно Кобры.Постараюсь воспроизвести на ней все, что можно открыть.Не очень хочется делать ее совсем разбитую(Положение,думаю будет примерно такое.
Хотя возможно и такое
бесплатный хостинг картинок
бесплатный хостинг картинок
Ну,может градус будет не такой заваленный.Что касается окраски,то я выбрал обычную серую машину с "акульими зубами"Вот,что мне не нравится,так это опять пустынный ландшафт((Придется изобразить хоть какие то кусты.)
Маленькими шашками,продвигаюсь вперед)Вживление травления в модель занимает кучу времени.(На изготовление всяких ремней и пряжек,ушло почти два(!)вечера.На сегодня,почти закончил работы по кабине.Удлинил фюзеляж на 4,8 мм.После склейки половинок,пройдусь еще шпатлевкой.Не понял прикола с Эдуардовскими масками.((Зажали положить еще листик с масками для внутренней стороны фонаря((Предлагают их использовать дважды ,в последовательности указанной в инструкции((Сделать это практически невозможно,так как они рвутся по линии разреза((
загрузить картинку
бесплатный хостинг картинок
хостинг фотографий
загрузить картинку
И вот ,что сделал за последние пару вечеров.Соединил фюзеляж.Удлинил лыжи.Прошелся еще раз шпатлевкой.Ну и двигатель.
Понимаю,что с шпатлевкой я расстанусь нескоро .Так как думаю,что надо переделывать нос под НТС((((