Приветствую!
Представляю к обзору модель BV-141.
Набор прост и потому откровенно слаб. Практически все детали в облое, стекло мутное и толстое, деталировки крыла вместе с идеей стыковки совсем не продумана.
Стекло подверг полировке с обеих сторон, в кабину добавил проводку. Естественно снес толщину кресла пилота и заменил стволы оружия на смоляные.
Переплет пришлось имитировать полосками скотча. Он просто даже не прощупывался, а ведь нужно от чего оттолкнуться, что бы вырезать маски.
Выправил геометрию хвостовой части и стабидизатора.
До:
После:
Снес толщину оперения. Заменил тяги рулей на расклепанную проволоку, добавил место для АНО киля (к стати в модели и нет намека на АНО нигде, как и на фару на левом крыле), переделал тяги триммеров, триммер на руле высоты удлинил с помощью металла.
Передела лестницу (паяная проволока)
Высверлил патрубки, добавил шланги к стойкам шасси
При склейке крыла с кабиной и фюзеляжем столкнулся с огромной проблемой - линия крыла просто не становилась в ровную горизонталь. Пришлось много спиливать и наращивать. Навел всю расшивку, установил заднюю стойку шасси и мачту антенны на метал. штифты.
Пришлось перерезать протекторы шин
Информации по прототипу ОЧЕНЬ мало, я так и не нашел чертежи клепки планер и решил поэкспериментировать - я попробую имитировать линии клепки с помощью аэрографа. Визуально должно очень оживить модель.
И так покраска.
Сперва кабину
Грунт (Тамия -балон)
Низ
Верх - первичный прешейдинг .
Вторичный прешейдинг
Первый цвет освеленный
Второй
Не снимая маски, покрашены ниши шасси
Далее глянец, декали, снова глянец, сколы, смывка, матовый лак, масляные точки, постшейдинг(следы износа и атмосферных явлений).
Способ безболезненно приклеить открытые створки окон, делюсь:
Эксперимент с имитацией линий клепки с помощью аэрографа считаю удачным!
По прототипу. Скорее всего вот это он и есть, хотя не все можно разглядеть
Всем приятного просмотра, с уважением к вам.