Приветствую, колеги!
Закончил вот ЭТУ сборку и выкладываю модель в галерею.
О прототипе:
Опель Капитан появился в 1938-м году. Это был красивый и вместительный автомобиль. Эмблемы Опеля в виде зигзага молнии тогда еще не существовало, и капитан украшало изображение некоего стремительного предмета - ракеты или торпеды.
Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов - трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати.
Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин.
Мой Опелек на гражданке был серым, но поступив на военную службу был выкрашен в песочный танковый с зелеными пятнами, поэтому подкапотное пространство и салон серые.
О сборке, доработке и окраске можно почитать по указанной выше ссылке. Скажу только что планируется модель поставить на диораму и поэтому машина собрана с открытым капотом и снятой клапанной крышкой двигателя. На двигателе сделаны коромысла, толкатели коромысел, пружины клапанов, бугеля и шпильки так же сделана проводка, высоковольтные провода на свечах а так же тормозные трубки, система впуска. Так же доработан сам капот: замок капота, упрр капота, механизм капота с пружинами. Сделана площадка перед радиатором. О всех доработках в билде.
Выкладываю еще несколько фото подкапотного пространства:
Отредактировано Shmid (Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 09:25:46)