Приветствую, друзья!
Хоть я и "самолетчик", ко мне часто обращаются знакомые "жедешники" с заказами привести их подвижной состав в состояние "только из рейса".
Например так:
Дабы не утратить навыки моделизма, с удовольствием берусь за такую работу, вот что получается:
В работе использовал смывки MiG, краски Model Master, много работы кистью и матовый лак.
С уважением, Олег
Везеринг локомотивов E7A \E7B "New York Central" (HO)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться1Пятница, 3 мая, 2013г. 18:02:17
Поделиться2Пятница, 3 мая, 2013г. 23:50:52
Смотрится намного интереснее, чем "стендовый вариант". Тепловоз - красавец. Очень удачно получились подтеки. Возможно несколько гипертрофированно, но учитывая масштаб смотрится отлично.
На мой взгляд явно не хватает следов копоти на крыше. Как на первой так и на второй секции. Следы от стеклоочистителей на стекле кабины на мой взгляд лишние. Во-первых тепловоз не танк и по грязи не ездит. Во вторых при смене бригад выполняется ТО-1 при котором помощник обязан протереть все стекла как в кабине так и в дизельном. Не знаю какой порядок в Америке, но за своими машинами бригады там следят. Белый налет у Вас не равномерно смещен к первой тележке. Тогда как на оригинале он присутствует по всей длине. Это следы работы устройств пескоподачи. Взвесь песка не вся попадает на рельсы, а частично оседает на корпусе. (На фото оригинала следы песка хорошо заметны на топливном баке) Песок должен подаваться под все колесные пары, как минимум под 1-ю и и 4-ю (иначе машину не примут под поезд)
Вообще работа получилась классная! Модель ожила на глазах.
Поделиться3Суббота, 4 мая, 2013г. 09:21:52
Большое спасибо за советы!!!! Всегда рад принять подсказку от знающего человека -по одним фото мастером не станешь.
С уважением, Олег