Эту модель я закончил в 2011 году, сейчас конечно кое-что делал бы иначе.
За основу был взят набор «Гвардейская ударная атомная подводная лодка ВМФ России К-267 «Дракон», когда-то выпускавшийся фирмой «Алангер» в масштабе 1/350.
Разработка многоцелевой АПЛ проекта 971 начата СКБ-143 "Малахит" по ТТЗ 1972 г. "разработка большой атомной многоцелевой подводной лодки 3-го поколения" в качестве аналога АПЛ проекта 945 с заменой в конструкции титановых сплавов стальными. АПЛ 971 проекта строились на заводах в Комсомольске-на-Амуре и в Северодвинске Построено всего 15 лодок, 3 уже выведены из состава флота. Лодки данного проекта входят в состав Северного и Тихоокеанского флотов и в настоящее время являются одним из основных компонентов отечественного подводного флота.
Характеристики АПЛ 971 проекта:
Размеры: 110 х 14 х 9 м
Водоизмещение: 8.140 / 12.770 т
АЭУ: реактор ОК-650Б (190 мВт), 1 турбина мощностью 43000 л.с.
Скорость: надводная 11,6/ подводная 30 узлов
Глубина погружения рабочая: 520 м
Глубина погружения максимальная: 600 м
Автономность: 100 суток
Экипаж: 73 человека
Вооружение: 4 х 533-мм ТА, 4 х 650-мм ТА (28 ракет, торпед или мин)
К-328 «Леопард» была заложена на «Севмаше» в 1988, спущена на воду и сдана флоту в 1992 году. В 1991 году лодке был передан орден Красного Знамени с К-181 и присвоено почетное наименование «Краснознаменная». В июне-сентябре 1994 год лодка совершила первую боевую службу.
В 1994 году стала обладательницей приза по противолодочной подготовке главнокомандующего ВМФ.
9 января 1999 года командир подлодки капитан первого ранга С.В. Справцев удостоен звания Героя Российской Федерации с вручением медали "Золотая Звезда" за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга.
В 1999 году "Леопард" выполнял задачу в Средиземноморье в связи с военной операцией НАТО на Балканах.
В октябре-ноябре 2001 и 2002 годов — выполнены ещё две боевые службы.
В 2006—2007 годах прошёл средний ремонт на Севмаше.
С 2011 года находится на ЦС «Звёздочка» в ремонте и переоборудовании по проекту 971М.
При сборке пришлось много пилить, вкратце
удлинил корпус за кормовыми рулями
практически полностью переделал рубку
сделал новую носовую часть (недавно выяснил, что с ее обводами я немного ошибся - нос получился чересчур острым)
спаял новый винт
перенес практически все шпигаты
нарезал новую расшивку.
ВУ сделал из мед иголок, проволоки и пластика
Декаль из набора попила крови, да и зря я с ней связался
Приятного просмотра.