Вопросы по теме
Авиация после 1950 года - США
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться2Вторник, 5 июля, 2016г. 22:17:25
Доброго времени! Скажите пожалуйста, вот я собираю Боинг 767-300 от Звезды. Я хочу сделать эту модель от компании МАУ. В МАУ и Аэросвите эти самолёты с винглетами, а Звезда даёт крылья без винглетов. Из чего бы вы посоветовали их сделать?
Поделиться3Среда, 6 июля, 2016г. 16:03:49
Вопрос, наверное, не совсем по этой теме, - больше к технологиям изготовления тяготеет... Но тем не менее...
Полагаю, из пластика листового надо делать. Или из какой-то ненужной/старой модели... Загнуть "на горячую". Наверное, лучше сделать какой-то кондуктор, чтобы выдержать радиус изгиба для обоих винглетов. Вообще, все зависит от Вашего опыта и доступа к технологиям и/или производству. Некоторые вон на 3D принтере детали выращивают...
Поделиться4Среда, 6 июля, 2016г. 19:09:17
Вопрос, наверное, не совсем по этой теме, - больше к технологиям изготовления тяготеет... Но тем не менее...
Полагаю, из пластика листового надо делать. Или из какой-то ненужной/старой модели... Загнуть "на горячую". Наверное, лучше сделать какой-то кондуктор, чтобы выдержать радиус изгиба для обоих винглетов. Вообще, все зависит от Вашего опыта и доступа к технологиям и/или производству. Некоторые вон на 3D принтере детали выращивают...
Вот вопрос как раз о загибании "по горячему". Вырезать из пластика не проблема. Элементы с декали, которые нужно переводить на винглеты можно использовать как шаблон. Но как загнуть основание винглетов, которое и приклеивается к крылу? Да и загибать там градусов на 70-80 не меньше.
Поделиться5Среда, 6 июля, 2016г. 20:42:53
Тут все зависит от размера детали. Мне сложновато представить себе размер винглета Б-767 в 1/144, - не мой масштаб. Если толщина профиля меньше длины "основания" винглета (горизонтальной части, которая стыкуется к крылу) раза в три, то загнуть не проблема. Но в любом случае нужно будет изготавливать пуансон и матрицу и продумать припуски на детали для надежной фиксации на матрице. Греть строительным феном, но без фанатизма.
Еще как вариант можно сделать составную конструкцию - склеить L-образную заготовку (винглет + основание) под нужным углом, а потом вывести плавный переход.
Можно из алюминиевого уголка подходящей толщины вывести, - это надо по строительному рынку или "Эпицентру" побродить, - там много всяких алюминиевых профилей, накладок на порожки и т.п.
Не видя модели и без чертежей сложно посоветовать наверняка.
Поделиться6Среда, 6 июля, 2016г. 21:20:41
Тут все зависит от размера детали. Мне сложновато представить себе размер винглета Б-767 в 1/144, - не мой масштаб. Если толщина профиля меньше длины "основания" винглета (горизонтальной части, которая стыкуется к крылу) раза в три, то загнуть не проблема. Но в любом случае нужно будет изготавливать пуансон и матрицу и продумать припуски на детали для надежной фиксации на матрице. Греть строительным феном, но без фанатизма.
Еще как вариант можно сделать составную конструкцию - склеить L-образную заготовку (винглет + основание) под нужным углом, а потом вывести плавный переход.
Можно из алюминиевого уголка подходящей толщины вывести, - это надо по строительному рынку или "Эпицентру" побродить, - там много всяких алюминиевых профилей, накладок на порожки и т.п.Не видя модели и без чертежей сложно посоветовать наверняка.
Спасибо за советы. Попробую второй вариант.
Похожие темы
Zoukei-Mura 1/32 scale A-1H Skyraider | Обзоры моделей | Вторник, 10 июля, 2018г. |