Приветствую, коллеги!
Я закончил ЭТУ стройку форда для будущей диорамы и результат запила выкладываю в галерею . В кузове в будущем будут стоять бочки и немцы будут разгружать их. Так же на подножке будет стоят еще один немец. Но это уже буду делать при постройке диорамы. Пока посадил только водилу от миниарта за руль в кабину с открытой дверью. По задумке он будет общаться с другим немцем.
Итак немного о истории немецкого форда.
В 1939 г. в Вермахт стал поступать доработанный 3-тонный коммерческий грузовик G917T с 90-сильным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач. цельнометаллической закрытой или открытой кабиной и стандартной овальной облицовкой радиатора.
В 1941 г. ему на смену пришел военизированный вариант G997T с новым двигателем V8 (3,9 л, 95 л.с). Этот силовой агрегат использовался и на самых известных военных грузовиках V3000S (4x2) и V3000А (4x4). Модели первого выпуска (1941-42 гг.) имели заводские индексы G198TS и G198TWA соответственно, с 1943 г. их относили к серии G398T, внешне отличавшейся дополнительными верхними прорезями на передней облицовке капота. Все снабжались 5-ступенчатой коробкой передач, цельнометаллической или упрощенной деревометаллической кабиной, некоторые имели полукапотную компоновку, машины для тыловых перевозок снабжались газогенераторами.
В 1939-45 гг. немецкий «Форд» изготовил более 50 тыс. военных грузовиков, примерно по 25 тыс машин серий G917, G997 и V3000. Некоторые модели собирали на заводе в Амстердаме. В 1942-44 гг. на шасси V3000S была изготовлена крупная партия 2-тонных полугусеничных машин «Маультир» (Maultier) – около 14 тыс. единиц. Это были грузовики 5SM (Sd.Kfz.3), оснащенные гусеничным движителем с четырьмя дисковыми опорными катками на рычажно-пружинной балансирной подвеске. От аналогичных машин «Опель» (Opel) и «Магирус» (Magirus) самый мощный «Форд-Маультир» отличался наименьшей собственной массой (3860 кг), наиболее вместительным топливным баком емкостью 110 л и самой высокой максимальной скоростью – около 40 км/ч. Его выпускали с бортовым кузовом, различными фургонами и надстройками.
Немного о сборке.
Доработки: Доработана водительская дверь: сделан замок и отбойники, на обеих дверях сделаны недостающие ручки, сделана новая лопата и крепеж под нее из жести от коки и зубочистки, доработал сиденье под пятую точку Ганса, сделал новые ящики под кузовом с замками и цепями, заменил задний номер, сделал из проволоки крючки для крепления тента на кузове, сделал крепления под дуги кузове, на которые натягивается брезент. Так же сделал ведро из проволоки и жести от коки.
Окраска: акрил таймия, акриловые лаки таймия, фильтра wilder и АК, масло MIG и Mастер класс, приварка декалей markfit от таймия, смывки АК, пигменты и фиксатор от MIG. Сколы сделаны спонжем и кистью. Сколы дерева на кузове сделаны маслом. Гадил пузо несколькими пигментами. Более подробно в обзоре постройки.
Грузовичек лично мне очень нравится
Отредактировано Shmid (Суббота, 22 июня, 2013г. 22:07:19)