Италовский SM.79 - относительно новая модель, пережившая впрочем, уже несколько переизданий в различных модификациях, - если не ошибаюсь, самый первый "выпуск" был в варианте бомбардировщика, мне же достался торпедоносец.
В 72-м масштабе модель альтернатив не имеет (ну не считать же за таковую древний Airfix!), качество отливок и деталировка - вполне приемлемые. Плюс традиционная для Итала щедрость в вариантах окраски - целых пять, да еще все очень сильно отличаются, - на любой вкус и мастерство. Хочешь - делай мелкопятнистый камо, хочешь - "червяков" по зеленой базе рисуй, а не уверен в своих силах - на тебе два однотонных варианта! К чертежам пока не прикладывал, займусь этим в процессе сборки модели, - тогда и обзор дополню.
Литниковых рамок всего две плюс "стекляшка" - не очень и много для такой довольно немаленькой машины:
- прошу прощения, но некоторые детали (в частности, детали интерьера) уже сняты с литников - очень уж руки чесались.
Симпатично сымитирован провис полотна на фюзеляже и оперении. Довольно подробно деталирован интерьер фюзеляжа, аккуратно отлиты пулеметы. А вот двигатели сделаны довольно условно - литые заодно с цилиндрами толкатели клапанов, отсутствуют "дудки" воздухозаборников карбюраторов, нет "спиц"-распорок между двигателем и выхлопным коллектором. Отверстия выхода воздуха из маслорадиаторов на верхней поверхности крыла показаны только расшивкой - придется высверливать.
Если подводить промежуточный итог - модель очень неплоха по качеству и деталировке, сам самолет смотрится необычно и эффектно - однозначный "маст хэв" для любителя авиации второй мировой. Последующая работа над моделью и сравнение с чертежами и фото позволят дать более развернутый обзор, так что продолжение следует.
Отредактировано Максим Горбатюк (Пятница, 28 июня, 2013г. 09:41:08)