ровненькие все как под копирку..наверное приспособу какую пришлось сделать?
Да нет, каждую пилил отдельно. Сделал вчера первую - эталонную деталь и по ней все остальные, периодически замеряя штангенциркулем и прикладывая детали друг к другу.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Т-34/76 образца 1941г. (Dragon 6418) 1/35
ровненькие все как под копирку..наверное приспособу какую пришлось сделать?
Да нет, каждую пилил отдельно. Сделал вчера первую - эталонную деталь и по ней все остальные, периодически замеряя штангенциркулем и прикладывая детали друг к другу.
В нашем деле - глаза боятся , а руки пилят и пилят
Вот после того, как уже все позади, с удовлетворением и спокойной душой сидишь, любуешься и понимаешь, что все таки запилы в нашем деле необходимы. Главное преодолеть страх и лень.
Очень хорошо получилось...
Очень хорошо получилось...
Ivanov, благодарю!
Главное преодолеть страх и лень.
ох вот это бы все приодалеть, за деталировку днища респект, только вопрос почему драгон такие значимые детали зажал сделать? или у них в китае не принято танкам под днище заглядывать?
Отредактировано OLeg2009 (Понедельник, 2 сентября, 2013г. 20:55:30)
за деталировку днища респект
Олег, спасибо!
почему драгон такие значимые детали зажал сделать?
Это и для меня остается загадкой! Например в коробку Т-34 (гайка) Драгон уложил два комплекта балансиров: один ранний тип(круглый в сечении), другой поздний(квадратный), хотя для "гайки" нужен только квадратный, а для моей модели нужен ранний тип, а в коробке поздний! Вот пойди, разбери этих китайцев!
Коллеги, назрел вопрос и требуется ваша помощь. В начале своего блога я писал, что буду делать модель с литой башней, но позже передумал и решил таки сделать со сварной. И тут я столкнулся с проблемой: дело в том что Драгон дает 4 варианта кормовой плиты башни, но не один вариант не подходит для ранней сварной башни.
В верхнем ряду детали для литой башни, они немного выше и на сварную не становятся, но на них правильные болты, большого диаметра.
В нижнем ряду детали, которые производитель предлагает ставить на сварную башню, они становятся идеально, но болты на них малого диаметра, то есть более поздние.
На абердинской машине (сварная башня) болты крупные и их всего четыре:
А если верить чертежам, то болтов должно быть 6:
Как думаете, друзья, какой вариант будет правильным?
Leon
ну абердинская машина не эталон..возможно она сборная..если отверстия болтов совпадают на той крышке где 4 и где 6 то могли и модернизировать местные творцы
Leon
ну абердинская машина не эталон..возможно она сборная..если отверстия болтов совпадают на той крышке где 4 и где 6 то могли и модернизировать местные творцы
Думаю это не послевоенная "модернизация", скорее так ее изготовили на заводе еще в 1941г. Эта машина была особенной, к качеству сборки отнеслись с вниманием, на экспорт все таки . Вполне возможно, что плиту поставили нестандартную.
Leon
ну есть вариант что у драгона тоже не всё с размерами прям так точно..не только звезда косячит..всё возможно..ну а если и машина уникальная..то могли и на заводе сделать из того что было..подогнать по месту..или болты поставить что были..заказ же на танк был..вот танк и есть
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Т-34/76 образца 1941г. (Dragon 6418) 1/35