Представляю вашему вниманию модель из раннего творчества.
Это модель британской АПЛ Тrafalgar от Airfix в масштабе 1/350.
Немного о прототипе.
Тrafalgar является головной лодкой в серии из 7 единиц. Данные лодки принадлежат к третьему поколению. Заложена в 1979 году, вступила в строй в 1983 году. В 2008 году выведена из состава флота Её Величества. Видимо этому в немалой степени поспособствовала навигационная авария в 2002-м году. Тогда во время учений Тrafalgar столкнулась с дном, ремонт повреждений стоил 10 миллионов $.
Теперь о модели. Модель очень простая. При сборке никаких сверхзадач перед собой я не ставил - чертежей у меня нет, ориентировался по фото. При этом необходимо учитывать, что прогресс не стоит на месте, и за период службы облик лодки в мелочах изменялся, какие-то системы снимали, новые ставили и пр. Я собрал модель на средний период службы.
Стыкуемость нормальная, шпаклевки потрачено самый мизер. Корпус состоит из 3-х деталей, ограждение ВУ (рубка) тоже из 3-х. Немного пришлось повозиться с винтом – немного уменьшил толщину лопастей – исходные мне показались грубоватыми. При этом надо работать аккуратно – лопасти охотно отламываются от ступицы.
На рубке вырезал выделенные только расшивкой стекла ходового мостика и задний ходовой огонь. Стекла заменил прозрачным пластиком. а огонь из прозрачного оранжевого пластика. Добавил поручни из медной проволоки и расшивкой отметил входной люк, хотя он не очень заметен. Штоки выдвижных устройств заменил иглами от шприцев разного диаметра
Чтобы модель не выглядела черным бананом, попробовал при окраске сымитровать листы резинового акустического покрытия с помощью двух оттенков матовой черной краски Revell №8 и №9. Однако, №9 оказался почему-то более глянцевым, чем 8-й.
Темно-серой гуашью выделил расшивку на палубе.
Декали на мой взгляд хорошие, лаковая основа крепкая, дополнительно приварил их спиртом.
В заключение отмечу, что модель довольно простая, и ее можно посоветовать для начинающих моделистов.
Отредактировано Danila77 (Четверг, 29 августа, 2013г. 14:04:25)