Макс, спасибо!
AEC Mk.II, MiniArt 1/35
Сообщений 21 страница 30 из 82
Поделиться22Вторник, 31 декабря, 2013г. 15:26:18
Заканчиваю с интерьером боевого отделения, - окрасил снаряды и разложил их по боеукладкам:
Здесь, видимо, потребуются пояснения по различной высоте частей снарядов, выступающих из ящиков. При этом явно больше, чем рекомендованные инструкцией 2-мм. Дело в том, что при относительно небольшом калибре 57-мм выстрелы к "шестифунтовке" имели довольно приличную длину - 23,2 дюйма для бронебойного снаряда (АРС) и 26,3 для бронебойного с баллистическим наконечником (АРСВС), т.е. 588 и 668 мм соответственно. В 1/35 это составляет 16,8 и 19,1 мм. Высота ящиков в наборе - 11,5 мм. То есть снаряды должны выступать 5 мм для АРС и на 7,5 мм для АРСВС, но никак не 2 мм...
Согласно схемам интерьера, приведенным мною ранее, в боеукладках корпуса с внешней стороны расположены более короткие АРС-снаряды, а с внутренней - длинные АРСВС, - отсюда и "ступенька" в высотах выступающих частей.
Постепенно собираю двигатель, попутно и окрашиваю:
Добавил недостающие детали системы ручного тормоза, - рычаги и тягу:
Собрал мосты:
Установил задние рессоры:
...и раздаточную коробку:
В этом году все! Продолжение в следующем!
Поделиться23Среда, 1 января, 2014г. 08:46:21
Максим, а как пластик, всё тот же конченный, жлобский "хрусталь"?
Поделиться24Среда, 1 января, 2014г. 16:02:30
Максим, а как пластик, всё тот же конченный, жлобский "хрусталь"?
Ну, как сказать... Не то чтобы совсем конченный, но странноватый какой-то, - некоторые тонкие детали сломались еще на литниках, некоторые уже при снятии с литников. Тянутый литник из него тоже не очень хорошо получается, - пластик при нагревании пузырится и при растяжении дает неравномерную толщину, с "шишками". Но обрабатывается и зачищается нормально. В общем, как на мой взгляд, средний такой себе пластик - не самый лучший, но и не самый плохой.
Поделиться25Вторник, 7 января, 2014г. 22:42:58
Продолжаем стройку...
"Последний штрих" к интерьеру боевого отделения - "досыпал" недостающие патронные ящики для BESA, любезно предоставленные мне товарищем и коллегой Валерой Алабовским, - с правого борта под люком и в углах между бортами и задней стенкой:
Имитацию кронштейнов "угловых" ящиков выполнил из толстой алюминиевой фольги:
Окрасил изнутри и установил на место люк водителя. Приклеил детали запорного устройства, данные травленкой. Инструкция рекомендует клеить обе детали с внутренней стороны кронштейна фиксатора, ближе к продольной оси корпуса, что в корне неверно - рукоятка должна быт с наружной стороны кронштейна, ближе к борту. Люк подвижный, также пришлось сделать подвижной и упорную планку:
Продолжаю работу с мостами. Изогнул и приклеил на место защиту гаек крепления заднего моста:
Собрал поворотные кулаки переднего моста с тормозными цилиндрами и защитными дугами:
В моторный отсек примерил частично собраный мотор и баки:
Хочу попросить совета у коллег, - так как моторный отсек планирую делать открытым, хотелось бы внести некоторое цветовое разнообразие в "подкапотное пространство". С этой целью топливный бак окрашен в цвет красно-коричневой грунтовки, а масляный - в черный. Сам моторный отсек окрашен в базовый "коричневый хаки" S.C.C.2, т.к. по моему предположению, при производстве корпус окрашивался отдельно, а навесное оборудование - отдельно, и не факт, что в тот же цвет, что и корпус. Бачок охлаждающей жидкости (на моторной переборке) также планирую сделать в грунтовке. Кто что думает по поводу этой моей "самодеятельности"?
Поделиться26Среда, 8 января, 2014г. 01:33:28
Макс привет,как по мне моторное отделение вроде как ничего,если его немного от тонировать и сухой кистью пройтись будет вообще класс.
Поделиться27Среда, 8 января, 2014г. 12:09:38
Макс привет,как по мне моторное отделение вроде как ничего,если его немного от тонировать и сухой кистью пройтись будет вообще класс.
Жень, ну тонировка и "обгадинг" будут обязательно, - это пока я все "на сухую" приложил.
Поделиться28Среда, 8 января, 2014г. 12:33:24
Жень, ну тонировка и "обгадинг" будут обязательно, - это пока я все "на сухую" приложил.
Да я когда написал,это уже понял,что ты пример покраски привел.
Поделиться29Среда, 8 января, 2014г. 18:02:53
Максим , отлично идешь !!! Смотрю молча со стороны ...
Саша, спасибо! Но почему молча? Мог бы и подсказать чего, или замечание сделать...
Поделиться30Среда, 5 февраля, 2014г. 13:39:51
После некоторой задержки стройку продолжаю...
Люк водителя сделан подвижным, соответственно, пришлось сделать подвижной и всю систему рычагов и пружин:
С пружинами сильно не мудрил - отрезал выступающую часть штока с одной стороны и нарастил тянутым литником, в пружине высверлил отверстие для штока.
Корпус постепенно обрастает "обвесом", - приклеил верхнюю деталь:
...бортовые ящики:
...задние крылья:
...задний мост, карданы, тяги и рычаги задних тормозов, из тянутого литника сымитировал тяги ручного тормоза:
При небольшой модификации передние колеса можно сделать поворотными, чем и занялся, - сделал подвижной часть рулевого механизма:
...детали переднего моста:
...мост в сборе:
...мост установлен:
...рулевое управление в действии:
Далее на очереди моторное отделение.
Похожие темы
AEC Mk.II Armoured Car (1:35, MiniArt). "ПОИЗДЕВАЙСЯ НАД НОВИЧКОМ" | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Среда, 18 февраля, 2015г. |
AEC Mk.II armoured car 1/35 Miniart | Обзоры моделей | Четверг, 26 сентября, 2013г. |
AEC Mk.II armoured car 1/35 MiniArt | Бронетехника (WWI and WWII) | Пятница, 16 февраля, 2018г. |
Продам БТТ и фигурки 1:35, БТТ 1:48, 1:72. | Барахолка | Суббота, 5 июня, 2021г. |