ГАЗ-М-415 — пикап, грузовой вариант ГАЗ-М-1. Выпускали с 1939 по 1941 год. За четыре года изготовили чуть менее 5.000 единиц. Грузоподъёмность ГАЗ-М-415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках). Большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны.
"Главнй партизан СССР", Старинов при минировании в Харькове использовал именно такомй пикап
"Начиная с 19 октября примелькавшийся населению пикап с минерами днем в открытую подъезжал к особнякам."
[реклама вместо картинки]
К.Симонов тоже на М415 ездил в командировку в Белоруссию, если правильно помню он был сине-голубой.
"На пикапе драном
И с одним наганом
Первыми въезжали в города."
Машина красивая и несмогла оставить меня равнодушным, посему "отдых от запилов" сам превратился в запил, нно ничего, с такой вешью мучатся - в радость)
Поглядев на ЛНДшные отливки из коробки понял что нужно делать новую раму, пилить дно, и срезать капоты, да заодно и положить под капот что-то.
Вообщем начало такое:
Вопрос!
Есть ли резон ставить колеса ( те что справа ) или домучать родные?
Насколько я понял на пикапе в 41 году могла стоять только узкая универсалка Я-5, Я-12 и Я-16 не катят?