Добрый день! Вот еще одна моя модель, которую делал параллельно с дельта даггером.
Как по мне, то очень приятный метод, делать одновременно две модели. Как-то отвлекаешься от одной на другую и монотонности становится меньше.
Сборка особых проблем не ваызывала. Все сходилось достаточно хорошо. Единственное- передняя часть фюзеляжа, где верх и низ никак не хотели дружить. После склейки половинок несколько раз образовывалась между ними щель. причем даже после покраски. Задние кромки были подточены до нужной толщины. При сборки использовался набор эдиковского травления и случайно найденное смоляное кресло. Травление очень пригодилось в кабине. Но самый нужный его элемент- сопла двигателей. Т.е жаропрочные панели за ними.
Красилась модель ганзовским и тамиевским акрилами. Была использована технология солевых точек лдя придания потасканости машины. Полосы на крыле и фюзеляже накрашены. После покраски и наклейки декали модель еще запачкал масляными точками и чуть-чуть миговским и тамиевским пигментами.
Ну вот как-то так.
Как получилось- судить вам.
Отредактировано Стельмах Дмитрий (Воскресенье, 23 февраля, 2014г. 10:09:18)