Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель первого советского винтокрылого летательного аппарата - автожира КАСКР-1 «Красный инженер» конструкции Николая Ильича Камова и Николая Кирилловича Скржинского.
История: После обращения в ЦС Осоавиахима о выделении необходимых материалов, самолета «AVRO-504», ПД М-2 и получения аванса молодые конструкторы взялись за работу.
В результате постановления технической комиссии авиационной секции Осоавиахима под председательством Б.Н. Юрьева по результатам осмотра в акте впервые появилось слово ВЕРТОЛЕТ, придуманное Н.И. Камовым и Н.К. Скрижинским.
Конструктивно аппарат напоминал известную модель автожира Cierva C-8.
Шасси переделано на очень широкую колею, а крылья сделаны подносными.
Несущий винт, свободно вращавшийся, был установлен на четырехгранной пирамиде. Лопасти винта имели вертикальные и горизонтальные шарниры и соединялись между собой тросами с грузами для демпфирования колебаний в плоскости вращения. Они не имели ограничителей снизу и в покое держались в горизонтальном положении на подвесках с резиновой шнуровой амортизацией сверху.
25 сентября 1929 года около 7 часов утра на Центральном аэродроме в Москве бал совершен первый полет автожира КАСКР-1. Пилотировал автожир И.В. Михеев, а в задней кабине находился его создатель Н.И. Камов.
Этот день по праву можно считать днем рождения отечественных винтокрылых машин.
Здесь показана предварительная подготовка автожира к очередному испытательному вылету 01.09.1930г.
Технические данные КАСКР-1
Экипаж-1 чел.;
Силовая установка: 1 x ПД М-2 мощностью 90кВт;
Диаметр несущего винта-12м;
Длина фюзеляжа-8.8м;
Взлетный вес-950кг;
Вес пустого-750кг;
Максимальная скорость-90км/ч;
Высота полета-15-25м;
Продолжительность полета: 1.5ч
Статья полная http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=2044
Стройка http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … hp?t=52653
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов!
Отредактировано Svarschik (Понедельник, 28 сентября, 2015г. 18:56:36)