Вернулся из командировки и продолжаю потихоньку строить.
Собрал ходовую часть - катки, звездочки, повесил траки.
Изготовил и установил на место крылья-полки и сделал фартуки на них.
Вот, что пока получается:
Так выглядят доработанные гусеницы:
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » ИС-2М старичок, переживший многих. Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м м
Вернулся из командировки и продолжаю потихоньку строить.
Собрал ходовую часть - катки, звездочки, повесил траки.
Изготовил и установил на место крылья-полки и сделал фартуки на них.
Вот, что пока получается:
Так выглядят доработанные гусеницы:
Да отлично получается! Траки супер вышли после покраски вообще огонь будет!
Друзья, спасибо!
Саша, это хитрость....
У меня наклонная часть грязевых фартуков собрана из двух частей:
- первая наклонная до нижней грани прорезей. В ней делаются вырезы в нужных местах, нужного размера. Изнутри убирается лишняя толщина материала.
- вторая наклонная подклеивается снизу и образует отверстия в местах вырезов.
Вобще-то, прорези должны быть на горизонтальном сгибе фартука, но по фото - плясали туда-сюда, поэтому, думаю, не критично...
Дмитрий, как дела с ИС-7?
Кстати, подскажите марку герметика для формы - хочу тоже попообовать отлить кое-какие детальки...
По силикону сказать особо ничего не могу! понял только одно что 2х компонентный т.е. смешание 1к1 самый лучший имеет отличную текучесть! а дальше смотрите по плотности!
Сам покупал MOLD STAR 15 ! как видите по результатам работы с катками и торсионами формы 100% точности без усадки!
По своей модели скажу что времени вообще нет! Небольшие доработки! думаю переделать кронштейны торсионов (как вы подметили они малы!)
Доброго дня.
Нашлось намного времени - собрал дополнительные топливные баки с кронштейнами.
Мелко все, однако....
Пока набил руку, помянул всю нечисть, которая только есть, присовокупил к ней фирму Hauler, которая выпускает травление... Лучше бы взялся все делать сам...
Но, в итоге, вроде получилось нормально. Так что, зря костерил чехов (или поляков)...
Теперь надо устанавливать все это на танк и воспроизвести топливопроводы и воздуховоды.
Выглядит довольно неплохо !
Установил наружные баки.
Еще одно отличие ИС-2М от ИС-2 - внешние топливные баки были включены в топливную систему танка. Появились толивопроводы и воздушные (атмосферные) трубки.
Закончил работу по надмоторной плите.
Отредактировано Дмитрий Шаврин (Суббота, 16 августа, 2014г. 21:09:30)
Дмитрий а можно узнать как вы делали эти лючки!?
и фото поближе можно сделать! хочу рассмотреть!
Доброго дня.
Небольшое продолжение работ по корпусу.
Имитировал срезы приливов на носовой детали и воспроизвел лючок, прикрывающий шахту дополнительного прибора механика-водителя:
На кормовом листе - исправил петли кормового люка (сделал их, соответствующими позднему выпуску завода № 200), добавил рымы, изменил расположение отверстий замков на круглых люках, доработал и установил на место крепление ствола по-походному, изготовил и установил на места кронштейны крепления дымовых шашек и дополнительных топливных баков (200-литровых боочек):
Пока не установил механизм сброса дымовых шашек - не решил до конца - буду или нет устанавливать на модель все это хозяйство, или просто оставлю пустые кронштейны...
А вот - для общего вида - бочки на своих местах:
Дмитрий, там все просто - вырезал прямоугольники крышек, проскреб толстой иглой выштамповки, приклеил на место. После высыхания клея иглой процарапал вокруг люка, имитируя щели.
Саша, спасибо за положительные эмоции!!
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » ИС-2М старичок, переживший многих. Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м м