Всем привет!
"Единственным ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали...
За основу был принят набор от Ревелл. В результате небольшой конверсии было прорезано остекление фюзеляжа, убрана подфюзеляжная гондола, сделан самодельный астрокупол и пр.
Окраска акрилами от Ганзы, при этом использовались самодельные маски из тамиевского и малярного скотча. Тонировка масло и уайт-спирит.
Приятного просмотра!
Fw-200 (Полярная Авиация) 1:72 Revell
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться1Вторник, 1 июля, 2014г. 19:54:47
Поделиться2Вторник, 1 июля, 2014г. 22:23:19
И модель прекрасная, и самолет красивый. А главное заезженный вариант. В общем красота!
Поделиться3Четверг, 3 июля, 2014г. 07:19:51
Работа понравилась! +1
Поделиться4Понедельник, 14 июля, 2014г. 07:21:28
Стельмах Дмитрий написал(а):
А главное заезженный вариант.
??? Может НЕзаезжанный?
Поделиться5Понедельник, 14 июля, 2014г. 15:18:55
Красава!!!
Поделиться6Понедельник, 14 июля, 2014г. 15:45:23
Хорст написал(а):
Стельмах Дмитрий написал(а):
А главное заезженный вариант.
??? Может НЕзаезжанный?
Подпись автора
Мой альбом
Точно!!! Пардон!!!
Страница: 1