правильно понял, что у моей платформы воздухо-распределитель должен быть такой же как на приведенной схеме?
В принципе в основе всех пневматических тормозов (ПТ) лежит американская система фирмы Вестингауз. Принцип очень простой. Все вагоны объединяются в одну сеть трубой. по которой идет воздух под давлением (далее тормозная магистраль ТМ) Пневматически в каждом вагоне ТМ соединяется с тормозным цилиндром (ТЦ) и резервуаром через воздухораспределитель. Управление тормозами происходит за счет изменения давления в ТМ в локомотиве через специальный кран. Если давление в ТМ ниже чем в резервуаре, открывается клапан воздухораспределителя, и воздух из резервуара поступает в ТЦ. Выдвигается шток, срабатывают тормоза. Если давление в ТМ выше. чем в резервуаре- клапан закрывается, воздух из ТМ идет в резервуар до достижения зарядного давления. Отпуск тормозов.
В России до революции преимущественно использовались ручные тормоза и лицензионные Вестингауз.
В 1921 году машинист Казанцев предложил свой вариант тормозов ( усовершенствованный Вестингауз). В 1926 другой вариант модернизации предлагает Матросов (воздухораспределитель М 320). По результатам испытаний в 1930 г. лучшим был признан тормоз Матросова, после чего началось его активное внедрение. На 1941г. 93% воздухораспределителей на сети НКПС были М 320системы Матросова. Другие системы перекрывались и вагон использовался как нетормозной. В любом случае, послевоенный № 270 или 483 там быть не мог никак. Скорее всего его поставили уже после войны, т.к. переоборудовали все вагоны рабочего парка в обязательном порядке. А вот разработчики модели не обратили внимания.
Вот отличная статья из журнала Локотранс по истории внедрения автотормозов в России и СССР:
История автотормозов в России скачать с Яндекс диска
Стоит ли делать новый воздухораспределитель решать Вам. Внешне они отличаются очень сильно, но вряд ли много кто об этом знает. Вот здесь коллега делал М-320 с нуля. правда из бумаги:
Рычаги стоит делать только если Вы решили делать послевоенный воздухораспределитель № 270 или 483. (Друг от друга они в основном отличались золотниками.)
А вот разобщительный кран между воздухораспределителем и ТМ, о котором я говорю думаю стоит изобразить (для порядка Вот фото:
Очень нужна помощь с проработкой напольного покрытия, у меня хороших фотографий именно этой платформы практически нет. В особенности интересует крепёж напольного покрытия и зашивка его уголками или полосой как приведено в инструкции..
Завтра уезжаю в командировку в Беломорск с проверкой станции. если что у них на горке примерно подходящее увижу, постараюсь сфотографировать. По-моему у нас музее Окт.ж.д. была такая платформа. Вот только есть ли она сейчас в экспозиции на Варшавском вокзале или гниет на хранении в Шушарах не помню.
Пока рекомендую почитать вот эту тему, неплохой обзор специально по платформам:
4-х осные платформы с деревянными бортами
Отредактировано KarBor (Понедельник, 20 октября, 2014г. 14:56:42)