Печально(( тогда разницы нет чем работать? самодельным фильтром на уайт спирите или нитрофильтром?
Нанёс грунт и базу.
Испытал блин на башне
Отредактировано Legion (Суббота, 6 декабря, 2014г. 23:14:50)
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » КВ-1 1940 г. в трехцветном камо
Печально(( тогда разницы нет чем работать? самодельным фильтром на уайт спирите или нитрофильтром?
Нанёс грунт и базу.
Испытал блин на башне
Отредактировано Legion (Суббота, 6 декабря, 2014г. 23:14:50)
Я в шоке, химия Ваилдер, не чё не понимаю, написано что излишки краски можно удалить родным растворителем, и вот что вышло:
Не шибко силен в многоцветной окраске. Но теоретически я бы делал так - нанес базовый слой, затем лак. Потом закрыл масками и нанес второй цвет и снова лак. Потом уже третьим цветом. Будут ступени, можно шкуркой-нулевкой их сгладить. При этом лак не даст сойти слоям от грунта. Затем после шлифовки финальное покрытие глянцевым лаком под декали. Приварил декали, снова неплохо лаком пройти по ним. Ну а далее масляная химия - смывки, фильтры и т.п. Достигнутый результат опять же лаком можно всегда фиксировать.
В настоящее время сам провожу эксперимент по такой методе с окраской Пе-2. Но пока у меня окраска только в стадии, когда нанес базу и закрепил лаком. Потом пошкурил, где оказалась шагрень. Базовый слой под защитой лака выдержал.
А каким лаком лучше закрывать глянцевым или матовым?
А каким лаком лучше закрывать глянцевым или матовым?
Мне кажется что если в конце хотите получить матовый, то и использовать матовый.
P.S. Вот только собрался перейти от обычного масла и разбавителя №2 к крутой модельной химии.. Нее, буду по старинке))
P.S. Вот только собрался перейти от обычного масла и разбавителя №2 к крутой модельной химии.. Нее, буду по старинке))
Я думаю у меня такая фигня произошла по моей глупости и незнанию, а не из-за брака товара, ведь остальные как то делают и нормально.
Саша, а может ну его выводить по граням КАМО, просто нанести на всю поверхность коричневый и зелёный фильтр?
Мне кажется что если в конце хотите получить матовый, то и использовать матовый.
Под декали и смывку надо глянцевый лак применять. На химию Уалдера я слышал много нареканий. Поэтому для себя определил производителей химии, которые не подводили ни разу. Краски, лаки и растворители под аэрограф - это Тамия. А смывки, фильтры, пигменты, эффекты - от Мигеля Хименоса (МИГ, АК-Интерактив).
Отредактировано Виктор Новиков (Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 11:39:06)
Под декали и смывку надо глянцевый лак применять. На химию Уалдера я слышал много нареканий. Поэтому для себя определил производителей химии, которые не подводили ни разу. Краски, лаки и растворители под аэрограф - это Тамия. А смывки, фильтры, пигменты, эффекты - от Мигеля Хименоса (МИГ, АК-Интерактив).
Отредактировано Виктор Новиков (Сегодня 11:39:06)
Я имел ввиду между слоями. А перед декалями конечно глянцевым.
Много раз делал и трех и четырехцветные камо и никогда между слоями никакого лака не наносил и честно говоря никогда о такой технологии и не слышал
Я в шоке, химия Ваилдер, не чё не понимаю, написано что излишки краски можно удалить родным растворителем, и вот что вышло:
Чё терь делать?
долго читал но так и не смог понять, а в чем проблема, написано родным растворителем можно убрать излишки краски, ну вот он и убрал как излишки так и то что под ним, для растворителя ведь нет разницы где излишки, а где нет, несет все подряд. Мне кажется сам подход был не верен, да и вообще о каких излишках идет речь, плохо поставленные маски вот в чем проблема. А впрочем уж если излишки появились их нужно выделять масками и задувать, а вытирание растворителем это изначально была ошибка.
Декалей не будет, т.к. машина без опознавательных знаков, а вот каким лаком под фильтр покрывать глянцевым или матовым, я знаю что фильтр должен равномерно впитываться поэтому наверное матовый? И ещё вопрос чем лучше тамиевский лак разводить и в каких пропорциях, но так чтобы его потом нитра не съела?
Жалобы и предложения. | О работе форума | Воскресенье, 9 октября, 2016г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » КВ-1 1940 г. в трехцветном камо