Дмитрий Шаврин
Виктор Новиков
Спасибо.
Виктор, учту, растительность понравилась.
И так, продолжаю.
Поскольку недавно выяснил, что машина стоит на платформе совсем недавно определил это по характерному блеску грунтозацепов. На что это повлияло пришлось переделать катки:
- Смыл адресно краску отполировал трущуюся поверхность катков пигментом;
- Сделал беговую дорожку, убрав гравером краску в месте предполагаемого контакта с катками, потом по нанёс маски и подкрасил;
- Нанёс 4 разных фильтра на гусеницу адресно по одному цвету на каждый трак, создав разность оттенков каждого трака в гусинице;
- Потренировался в спеклинг эффектах с кисти методом разбрызгивания нанёс 2 вида грязи и один вид ржавчины.
- Нанёс пигметы грязи на ванну машины, зафиксировал их растворителем, после высыхания ободрал излишки жёсткой кистью, после чего нанёс Фиксер при помощи Аэрографа (тут вышел казус у меня был Фиксер от Ваилдера, когда я откручивал крышку верх крышки просто лопнул и оторвался, поскольку другой ёмкости нет пришлось закрывать полиэтиленом... это я к тому что стоит присмотреться к качеству этой продукции)
Далее на фотографии видно, что на гусенице есть слой грязи в месте с травой, видимо до погрузки на платформу машина шла по полю с свежей грязью, после чего скорее всего заехала на бетонный пандус для погрузки на платформу где натёрла до блеска грунтозацепы.
На машине явно не хватает сколов и подтёков, масла и следов от топлива (со сколами сложнее всего)...
Патрубков и шанцевого инструмента пока ещё не касался.
P.S.: За фото прошу строго не судить, два разных источника света, скоро куплю 2 лампу будет лучше...
И ещё фиксер ещё не высох поэтому на фотках присутствует блеск.
Отредактировано Legion (Воскресенье, 15 марта, 2015г. 10:58:46)