Слепил броне-маску,примерял:
T-34/76 No.112 "Krasnoe Sormovo" Late Production Dragon
Сообщений 41 страница 50 из 73
Поделиться41Пятница, 2 января, 2015г. 15:21:58
Поделиться42Среда, 7 января, 2015г. 19:38:55
Всех с Праздником!
Что имеем на данный момент:
установил броне-маску,
по правой корме- петли для запасных траков,на выбранном мною прототипе самих запасных траков нет (профукали где то ) и ящик спаял.
Что мне не понятно,так это то- "Где они трос закрепили?",ведь он крепился по правую сторону...
Поделиться43Среда, 7 января, 2015г. 23:06:48
приветствую, с праздником,
почему не убрал всякие штуки для креплений зап баков ?
Поделиться44Среда, 7 января, 2015г. 23:28:30
приветствую, с праздником,
почему не убрал всякие штуки для креплений зап баков ?
Дима,просто не дошел,там все будет чисто.
Нет предположений где могли трос разместить?
Почему то мне кажется что он должен в любом случае быть.
Поделиться45Четверг, 8 января, 2015г. 11:51:13
...Нет предположений где могли трос разместить?
Почему то мне кажется что он должен в любом случае быть.
слева мог спокойно быть, и крепиться ремнями к поручням
Поделиться46Пятница, 9 января, 2015г. 21:18:03
Первый этап закончил,приступаю к башне.
Поделиться47Понедельник, 12 января, 2015г. 21:44:48
Так как люки в танке будут приоткрытые,назрел вопрос-"каким цветом красили "внутрянку" советские танкостроители?"
Поделиться49Понедельник, 12 января, 2015г. 22:14:38
Хм...не белый,не серый...или же белый,но грязный...
Поделиться50Понедельник, 12 января, 2015г. 23:00:16
Вот что нарыл,может кому то же будет интересно:
Кое что из "Технических условий на сборку и приемку механизмов и испытание машины Т-34 выпуска 1940 г.", утвержденных в августе 1940 года.
Окраска главного фрикциона - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122"
Окраска КПП - "Все наружные нерабочие поверхности коробки передач, кроме картеров, должны быть окрашены черным автолаком М-122"
Окраска бортовых фрикционов - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122"
Окраска бортовой передачи - "Все внутренние нерабочие поверхности грунтовать. Все наружные нерабочие поверхности грунтовать ЗБАУ с последующей окраской в цвет машины одновременно с окраской машины"
Окраска кулисы - "Все нерабочие поверхности кулисы внутри и снаружи должны быть прогрунтованы суриком железным масляным. Снаружи кулиса должна быть дополнительно окрашена черным автолаком М-122"
ЗИП - "Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины"
Корпус - "Грунтовка снаружи производится защитной масляной краской ЗБАУ, изнутри цинковыми белилами в боевом помещении и масляным суриком в моторном и трансмиссионном отделениях, причем перед грунтовкой корпус тщательно очищается от всякой грязи и ржавчины и обмывается растворителем № 1. Днище в боевом отделении окрашивается черным автолаком"
Башня - "Грунтовка производится снаружи защитной масляной краской ЗБАУ и изнутри цинковыми белилами"
Снаружи машина окрашивалась краской 4-БО.
Похожие темы
T-34/76 No.112 "Krasnoe Sormovo" Late Production (Dragon 1/35) | Бронетехника (WWI and WWII) | Пятница, 20 февраля, 2015г. |
rfox | Альбомы пользователей | Понедельник, 17 ноября, 2014г. |
Правила и номинации ГБ "34-ка и машины на ее базе" | Прошедшие конкурсы и групбилды | Суббота, 4 апреля, 2015г. |
Голосовалка ГБ "34-ка и машины на ее базе" | Прошедшие конкурсы и групбилды | Вторник, 31 марта, 2015г. |