Добрый день!
Представляю вашему вниманию модель,собранную в рамках ГБ "Истребительная авиация союзников времен Второй мировой войны" на Каропке.
Модель оставила массу впечатлений,сборка,стыкуемость,декали,все хорошо стыкуется и садиться на свое место.
Сейчас опишу сборку модель поэтапно.
1.1. Начал сборку модели с двигателя. Двигатель не родной,смола от QUICKBOOST. По качеству вполне не плох,но опять же пришлось дорабатывать свои свечные провода,и иные трубопроводы.
1.2. Дальше под руки попалась кабина. Опять же не родная,смола от AIRES вместе с фототравлением. Тоже не плохой набор,но доработаны троса управления от РУДа и тримеров,ну и проводку от приборной доски.
1.3. После кабины сделал винт,в чертежи он вписывался,и в замене не нуждался. Единственное что- дак это декали на винт,по-моему они великоваты,но других не дано,поставил их. Приварил MARK FIT от Тамии.
1.4. Далее дело дошло до ниш шасси. Все родное было вырезано,и выпилено напильником, и поставлено травло+смола от AIRES. Набор,как я считаю,без которого строить нельзя,правит и форму,и глубину. Более детально можно посмотреть на форуме,в теме с постройкой данного аппарата. (http://karopka.ru/forum/forum339/topic19498/?PAGEN_1=4).
1.5. Стойки шасси так же смола от AIRES. Доработаны тормозные шланги,ну и жгуты которые их держат. Крышки ниш шасси тоже смоляные,более меньшей формы,и правильной толщины и кривизны.
1.6. После стыковки половинок фюзеляжа и крыльев принялся за клеп. машина полностью расклепана в соответствии с чертежами. Клеп свою изюминку вносит конкретно,но процесс очень много времени требует.
1.7. После этих процедур сделал из самоклеящейся фольги крышки пулеметных коробов,и амуниции. Чтобы были немного объемнее,ну и эффект металла никто не отменял,получились немного гнутые,так сказать "поюзанные".
1.8. Далее стволы пулеметов. Вырезаны из латунных трубок,и вклеенных на суперклей.
1.9. После стволов сделал резиновые "нашлепки" между крылом и фюзеляжем. Для создания шершавости данной поверхности использовал простую сигаретную фольгу.
1.10. Дальше-капот. Прорезано отверстие под маслорадиатор,и вставлена сетка.
1.11. АНО-сделано из обычного прозрачного литника. В высверленное отверстие капнул краски,для создания эффекта лампочки под стеклом.
1.12. Строевые огни сделаны так же из прозрачного литника. Выточил по нужному размеру,потом заполировал приспособой от SANDERS (wilder)-всем советую. Далее покрашен в красный\зеленый\желтый лаки от Тамии,и вклеены в ранее подготовленные отверстия.
По сборке в принципе все, далее покраска.
Процесс покраски модели перенял у моего фаворита- Максима Борисовича Гойны.
2.1. Прешейдинг.
2.2. Базовый окрас.
2.3. Вытемнение расшивки.
2.4. Высветление панелей.
2.5 Фильтр.
2.6. Глянцевый слой лака (Футура).
2.7. Декали (Дорисовывание зубастой морды).
2.8. Глянцевый слой лака (Футура).
2.9. Смывка.
2.10. Матовый лак.
2.11. Масляные точки.
2.12. Матовый лак.
2.13. Полирнул модель салфеткой бумажной.
2.14. Нанесение следов эксплуатации сухими пигментами (пудреницы Тамии).
2.15. Нагар.
2.16. Слой матового финишный.
После всего этого сделал антенну,приемник воздушного давления,приклеил фонарь,винт,поставил на шасси-в общем собрал всю мелочёвку в кучу.
Вот в принципе и вся сборка модели,длившаяся около 5-ти месяцев.
В целом остался доволен,попробовал для себя много новых технологий,и процессов.
Спасибо всем за внимание!