Модель, считавшаяся лучшей в момент выхода, в настоящее время уже не выдерживает критики. Пришлось и повозиться, и пойти на известный всем компромисс – очень уж много косяков заложено в базе.
Несколько раз начинал-бросал, начиная с конца 90-х, в перерывах копил афтемаркет и двигал другие проекты.
На момент выхода модели от Еduard работа прошла точку невозврата, поэтому скрепя сердце довел до логического конца.
Из кардинальных запилов практически новый нос – пластическая операция с двухкомпонентной шпатлевкой. Остальное – подгонка, зачистка, доводка, в том числе большого объема дополнительного обвеса.
Использованный афтемаркет: фонарь от Falcon, коки, винты и прицел от QuickBoost, стволы системы Shrage Musik от Master, стволы спарки MG-81Z от MiniWorld, колеса от Equipage, травление ACE
Остальное – врукопашную.
Красил вперемешку Ганзей и самопальными замесами на основе пигментов из масляных красок.
Стандартный бутерброд футура-деки-смывка-футура-матовый лак.
Кресты, кроме нижних, и коды надуты через трафарет, мелочевка и свастики от Print Scale и из родного набора.
Смывка – гуашь на Фейри. Тонировка – пастель.
Троссовка антенны – нить от Hobby+
Стройка частично описана здесь Bf-110 G-4/R3 от Italery, 1/72
Bf-110G-4/R3 из 5/NJG 5пилот Wilhelm Johnen, апрель 1944
История борта известная, повторять не буду. Прототип по состоянию перед последним вылетом.