Представляю одну из своих первых моделей в королевском масштабе и первую свою модель на этом форуме, а именно UH-1 N Twin Huey от Panda Models в 1/35.
Модель собрана 8 лет назад и делалась она, когда я еще не знал про технику смывки, тонировки и нанесения имитации погодных условий и эксплуатации. Тогда еще компьютера не имел, про Интернет что-то слышал, но где он жил - не знал, так что доступа информации, к данному прототипу модели, у меня отсутствовал. Но время не стоит на месте и я обзавелся необходимой оргтехникой и на полгода выпал в осадок, от увиденного и полученных новых знаний. Я понял, что научился, всего лишь, качественно собирать и красить, а остальное предстояло освоить.
Примерно три года назад обратил внимание на сиротливо стоявший на модельной полке Ирокез и почувствовал, как совесть начала грызть изнутри и решил его немного довести до логического конца.
Сама модель является перепаковкой от всем известного Dragon и по-этому собиралась неплохо, без обильного применения шпаклеки. Из доработок сделаных мной могу отметить следующее
- с нуля сделана полностью вся винтовая колонка несущего винта – полистирол + медицинские иглы (втулка, балансир и тяги). Рулевой и основной винты посажены на микроподшипники, все легко и без биений вращается;
- все БАНО из цветного оргсекла ;
- пулеметы также сделаны с нуля из игл и установлены в проемах дверей и подвижные по всем осям.
- пластиковые имитации решеток заменены на фототравленые решетки и посажены на циакрин.
- полностью заменено остекленение дверей кабины пилотов. Сдвижные двери грузового отсека подвижные. Над кабиной пилотов зеленое остекленение получено путем наклейки цветного прозрачного зеленого оракала с последующей обрезкой по контуру.
- при работе была, в некоторых местах, стерта-стесана внешняя имитация заклепок, которая восстановлена, но уже как внутренняя расшивка. Перешивать всю модель под внутреннюю расшивку я не планировал , да и особенно не хотелось.
Производитель предлагал окрасить модель в грустный Olive Drab, а мне хотелось чего нибудь более интересного. В таком же цвете уже были Апач и Кобра в 48-м и душа требовала разнообразия. По этому выбор пал на камо, предлагаемым Italeri, с 4-х цветным камуфляжем, который мне очень понравился и был принят в работу. Подобный камуфляж и малозаметные ОЗ использовались в америкосовском спеназе.
Модель красилась эмалями от Мodel Master, без предварительной грунтовки и шлифовки, потом нанесен глянцевый лак от ММ, переведены деки и, следом, финишный матовый лак от того же ММ. Часть декалей родные, а часть позаимствована от доноров в соответствующем масштабе.
Для удобства тонировки и выделения расшивки, к сожалению, винты снять не удалось (столько лет прошло и надо же как держатся), по-этому пришлось прибегнуть к пудрам от Тамии и вооружится кистью. Прошелся ими по всем швам, по капотам двигателей чуть более интенсивно, добавил немного эффекта протертости до металла на лыжах.
Вот, собственно и все…..результатом вполне доволен.
С уважением, Глеб, аки Лекарь.