Модель выполнена из чертежного ватмана с дополнением пластиковых прутков для прокладки трубопроводов.Масштаб модели 1/20.так как чертежей именно этого локомотива нет,то модель делал используя 4-ех минутный фильм найденный в интернете где показан этот локомотив.Покраска модели производилась алкидной автоэмалью фирмы "Автон" с помощью аэрографа.Подставка самодельная из липовых реек,калевку делал на фрезерном станке фирмы "Proxxon MT400"(станок немного переделан под более мощьные фрезы).Шпалы деревянные пропитанные текстуролом.Рельсы из пластика.Желаю приятного просмотра,критика приветствуется.С уважением Сотников Юрий.
Коулбрукдейлский локомотив Ричарда Тревитика 1802 г.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться3Среда, 11 ноября, 2015г. 18:58:57
Невероятно тонкая и сложная работа - и потрясающий результат.
Как долго продолжалась стройка?
Поделиться4Среда, 11 ноября, 2015г. 20:07:28
Невероятно тонкая и сложная работа - и потрясающий результат.
Как долго продолжалась стройка?
Стройка продолжалась почти год,потому как надо было фильм по кадрам разложить,да я еще не владею ни какими чертежными программами,только линейка,карандаш и циркуль вот и все мои проги.Многое переделывалось,перещитывалось,ну вот где то так.Да забыл указать размеры,длина без подставки 22см,высота по трубу 14см.
Поделиться6Пятница, 20 ноября, 2015г. 18:31:01
Отличная работа!!! Никогда бы не подумал, что это ватман. Мелочевка выполнена отлично!!!А теперь ложечку дегтя!!! Все хорошо и отлично, но ....шестерни в местах сопряжения не могут быть окрашены краской как и вся модель. Там ДОЛЖНЫ быть потертости до металла! То же самое с деревянным полом, и с рукоятками! Еще раз повторюсь, что работа замечательная, но нужно выходить на более высокий уровень, у Вас для этого есть все данные!