Всем здравствуйте.Представляю на суд еще одну свою поделку.
Краткое описание агрегата-
Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.
Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.
Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла
Модель выполнена в масштабе 1/25
Материал : картон,пластик,дерево(липа),проволока.
Покраска : текстурное покрытие для дерева(тик),морилка(дуб),тамия,акан.
Не все,что хотелось получилось,так как информации практически нет,всего пару рисунков и листик бокового вида на википедии.В основном использовал скачанные сборочные схемы на сайте Польского издательства Modelik.Единственное,что не сам делал это шестеренки механизма ходовой части(лазерная резка)
Желаю приятного просмотра.Критикуйте,кто как хочет,только в пользу пойдет.
С уважением.