Всем привет! Наконец-то закончил долгострой с диорамой и предлагаю всем Вам уважаемые моделисты немного пофантазировать. Давайте представим, что в марте 1945 года немцы смогли запустить управляемые смертниками ракеты Фау-2 с ядерным зарядом по Нью-Йорку и Москве ( :evil: ). После демонстрации своей мощи они потребовали прекратить бомбардировки Германии и отвод советской, а также союзнической техники за пределы своих границ. Советский Союз и союзники шокированные огромными жертвами в своих городах подчинились и отступили. Только Великобритания, которая, создала просто не пробиваемую систему ПВО не испугалась и продолжала (в основном ночные) налёты на территорию Германии.
Место действия: аэродром Ораниенбург (30 км от Берлина), 15 сентября 1945 года, 19:10 (местное время).
На стоянке в конце лётного поля, кипела работа. Время поджимало, скоро начнёт смеркаться, а техникам, прикомандированным к секретному подразделению Люфтваффе "Sonderkommando 3" нужно было закончить ремонт передней стойки шасси до темноты. Светомаскировка аэродрома и взлётной полосы нарушалась только во время взлёта и посадки пока ещё секретного образца Но-229В V10. Тихо матерясь и урча голодными животами, техники Франц и Гюнтер с завистью посматривали на "оружейников". Те уже успели зарядить четыре мощные 30 мм пушки МК 108 и подвесить четыре радиоуправляемые ракеты Hs 298 класса "воздух-воздух", сходить в столовую и сейчас кормили кусочками чёрного хлеба, вымоченными во вкуснейшей мясной подливке, аэродромного пса Шпица. Рядом с ними, младший техник Ганс тянул на склад баллоны с кислородом. Они и не заметили, когда он успел его закачать в систему кондиционирования. Франц вытер пот со лба и обернулся. Их "бригадир" Эбнер уже спустился с топливным шлангом с лестницы и сейчас перекрывал кран подачи керосина в топливозаправщике Opel Blitz KFZ. 385. Посмотрев прямо между створкой шасси и стойкой, Франц мог видеть как пилот и штурман-радист их "ночника", оба в звании обер-лейтенант (старший лейтенант) подробно рассказывают приехавшему на Citroen Traction 11CV оберст-лейтенанту (подполковник) из штаба округа Берлина их вчерашний ночной бой с "Москито" и "Ланкастерами". Франц про себя отметил, что подполковник не "штабная крыса", а боевой, т.к. кроме Рыцарского креста у него на груди красовался Орден Немецкого креста в золоте (за храбрость на поле боя). Он внимательно слушал и курил уже вторую сигарету подряд. Из обрывков их разговора, Франц смог понять, что вчера в ночном патруле над Берлином они с использованием своего нового радара и управляемых ракет смогли сбить с расстояния в 1,5 км три "Ланкастера", а из пушек ещё два "Москито". Но самым главным было то, что на радиочастоте англичан была просто паника, потому что они не понимали, что случилось и кто, откуда их атаковал. Дослушав их и затушив сигарету, подполковник повернулся и прикрикнул на своего водителя флигера (рядовой) чтобы он пошевеливался с заправкой машины.
- Франц, verdammte scheisse! Ты там бабу голую увидел что ли?! Мы так до утра не закончим!" - прервал его мысли напарник Гюнтер.
- "Leck mich!" - огрызнулся Франц и посмотрел на небо. Оранжевый диск солнца уже цеплялся за верхушки деревьев темнеющего вдалеке леса. До вылета "ночника" на охоту оставалось чуть более часа.
Из "доделок": смастерил "воронку" на топливный бак Ситроена, шланг топливозаправщика, шланг на кислородных баллонах и удлинил руку технику который их тянет.
В диораме использовались: плиты аэродромные, наборы "Пилоты и техники Люфтваффе", а также "Пилоты и наземный персонал RAF" от ICM, ящики с инструментами и стремянка авиационная техническая от DanModels, Ситроен - Tamiya, Опель Блиц - Italeri, Хортен 229В - Dragon.
Модель Хортена собирал на заказ Валерий Коваль (Бровары), а аэродромные плиты с газоном и подставкой моделист Олег Юхрименко (Чернигов). Всё остальное - моя работа.
Жду Ваших отзывов и критики, но только не забывайте что это "альтернативная история" .
Отредактировано Horten (Пятница, 12 февраля, 2016г. 23:30:05)