Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию отличнейшею, великолепнейшую модель "Аэрокобры" от компании Kitty Hawk в масштабе 1/32
Пластик замечательный. Собирается великолепно. Единственное неудобство, что переднюю стойку шасси, приходится ставить в самом начале стройки и затем она постоянно мешается!!! Повторюсь, отличный кит, очень богатая нутрянка, но так как я не любитель оставлять открытыми капоты, все осталось только на фотографиях! Красил эмалями Model Master, смывку делал масляной краской разведенной одорированым скипидаром!
Все шло отлично, до момента съемки!!! Еле дождался когда рассветет , вынес на улицу стол, фоны. Из за утреннего света не удалось добиться Баланса белого!!! Отснял ! Зашел домой, сбросил фотографии на комп! Попробовал убрать синеву на фоторедакторе! Плохо! Решил переснять. Вышел на улицу и остолбенел! Модель лежала на земле разбитая! Ветра не было, остается грешить на белок! Пришлось вытягивать , все что можно из отснятого материала! Отдаю модель на Ваш суд!
P-39 Airacobra. Kitty Hawk 1/32
Сообщений 1 страница 10 из 30
Поделиться1Четверг, 17 марта, 2016г. 23:56:27
Поделиться2Пятница, 18 марта, 2016г. 00:02:29
Немножко фотографий процесса сборки
Поделиться3Пятница, 18 марта, 2016г. 00:05:43
Ну и парочка финальных (посмертных) фотографий !!!
Поделиться4Пятница, 18 марта, 2016г. 00:51:11
Красиво сделал! Всегда нравилась эта раскоряка:)) В детстве в 1:72 таких штук 5 собрал Бакинских:))
Поделиться5Пятница, 18 марта, 2016г. 08:23:01
Очень крутая работа, МОЛОДЕЦ!!!
Поделиться6Пятница, 18 марта, 2016г. 09:04:37
шикарная работа! ну а белки.... как всегда, мне брат рассказывал, что их у вас немеренно и "хвосты нужно им обрывать", много воруют, ломают.... и т.д. обидно за модель, но судя по фоткам - ее еще можно восстановить, ну или диораму сделать, какой-нибудь упавший....
Поделиться7Пятница, 18 марта, 2016г. 09:52:57