Приветствую коллеги! Мой дебют на этом форуме
Хочу поделиться с вами стройкой лимузина повышенной проходимости Mercedes-Benz G4. Модель от фирмы ICM, масштаб 1/35.
Это моя вторая модель. Первую, "опель капитан", скоро покрашу и покажу сразу в галерее.
Мне просто нравятся красивые ретро-автомобили, а тематика 2й мировой не слишком привлекает, поэтому образы для всех своих проектов, выбираю не исторические. Но, все же, процентов на 90, с привязкой к одному реальному прототипу. Опыт с "капитаном" показал, что метание между референсами сильно замедляет работу.
Здесь я взял за основу этот Duesenberg Model J:
На сегодняшний день собрана частично рама, двигатель, передняя и задняя подвески:
Хочу сказать, что модель не для новичка, разве что для такого же сумасшедшего, как я Потребовалось огромное внимание и напряжение при сборке всех этих мелких деталей, но удовольствие от результата того стоит!
Пластик, хоть и приятно обрабатывается, но, все же, довольно ломкий. Зато срезать с литника просто
Передние колеса можно зафиксировать повернутыми, чем я и воспользовался.
На модели хочу провести доработку - сделать проводку двигателю, возможно, тормозные шланги. Может, что-то еще удастся рассмотреть. Фото прототипа очень мало, так что часть информации черпаю с MB 770 и прочих моделей этих лет. Вообще в технической части ориентируюсь слабо. Вот только благодаря этому хобби начал немного вникать в устройство двигателя.
Далее думаю грунтовать/красить раму, там, где это возможно. А вообще надо полностью сделать двигатель и коробку. Без них склеить раму не выйдет. Она у меня сейчас насухую соединена их половинок.
Жду ваших комментариев. Буду благодарен за содействие
Отредактировано Victor (Пятница, 24 июня, 2016г. 12:02:30)