Добрый день уважаемые моделисты!
Наверное, уже многие знают о новинке МИНИАРТА - 1,5 TON RAILROAD TRUCK AA TYPE.
КЛАССНАЯ МОДЕЛЬ! НО….
У меня возник вопрос: на момент выпуска данного авто (возможно перед WWII или во время таковой) были ли крепления рельсов к шпалам в виде подкладочных типа КБ (для железобетонных шпал) с жёсткой клеммой (см. фото ниже)
или все же были ранние (тип ДО) с раздельными креплениями (тип Д2 и Д4 для деревянных шпал). Вот такие как на фото:
Как говорил известный киногерой-терзают меня смутные сомнения относительно того, что сделал МИНИАРТ с железнодорожным полотном. Я, правда, не специалист- железнодорожник, но считаю, что вышеуказанный тип крепления рельсов к шпалам начал применяться намного позже выпуска авто 1,5 TON RAILROAD TRUCK AA TYPE.
Если я неправ, поправьте меня. Развейте мои сомнения
Отредактировано Gavrosh (Вторник, 1 мая, 2018г. 15:09:02)