Здравствуйте, уважаемые! Представляю на Ваш суд очередное своё творение. Эту модель я собирал когда-то в детстве (сами понимаете, что тогда получилось), так что при сборке было много ностальгических чувств. Модель стара, как мир... Сам самолёт довольно широко известен и выпускался с конца 50х годов в Англии и США. Я всегда хотел иметь в коллекции самолёт, который покрашен в цвет металлика и вот сбылась мечта идиота. Я на это всё-таки решился. Самолёт имеет привязку к 14 эскадрильи ВВС Великобритании на 1964 год. Всё-же, модель является фантазией на тему этого самолёта.
Переделано было не много, а вот шпатлёвка уходила сотнями граммов. Это всё-таки "NOVO" и всё становится понятно... От себя добавил 2 антенны (у фонаря пилота и на фюзеляже), ПВД на фонаре штурмана заменил на тянутый литник. Так как модель мне досталась уже в начатом состоянии (кое-что отделено от литников, не было декали, собраны и окрашены не очень аккуратным образом стойки шасси, ну и ещё какая-то мелочь...), то решил то, что было собрано из мелочи по возможности спрятать (шасси поэтому сделал в убранном состоянии). Но вот незадача-консоли крыла были собраны, на двигатели приклеены не совсем ровно ВЗ и сопла. О соплах скажу сразу, что толщина там была, если перевести в масштаб, то больше, чем лобовая броня у Королевского тигра-пришлось стачивать бор-машинкой с шарошкой. Так вот всё это было срезано, обточено и заново поставлено на свои места. Баки тоже были сняты с мест и поставлены заново. На фото это видно эти доделки с соплами и баками видно. Только вот решил я "загладить" переход между законцовкой крыла и баками, а-то это уже не смотрелось после моих переделок. Вот это, наверное, единственная моя фантазия на этой модели. Также сделал прицел новый в кабине у пилота, доработал приборную доску (к сожалению, за фонарём не видно, поэтому не стал просто лепить фото, на котором ничего не разобрать). Также добавил БАНО из тянутого прозрачного литника и потом слегка приплюснутого над огнём свечи. Декали использовал разные, которыми смогли помочь камрады, но все они были от "Канберры" разных фирм.
Красил модель серебряной водорастворимой краской от фирмы "АКАН" при помощи аэрографа. Внутренности кабины и пилот окрашены акриловыми красками фирмы "Звезда". Затем всё задул лаком от фирмы "АКАН". Смывка-акрил от "Звезды", разведённый фэйри.
Вот, вроде и всё. Фото процесса могу показать, если кому будет интересно. Осталось не много, но кое-что есть. Каску одел, к табуреткам готов.