Купив Т-34/76 с штампованной башней от МАКЕТ, пришёл к выводу, нужны катки с рёбрами жёсткости и рисками с перфорацией на грузошине. Тратиться на смолу, дело накладное и на мой взгляд, не интересное. Зная, что в наборах Т-34 присутствуют катки позднего типа, которые остаются в полном комплекте от ранних Тридцатьчетвёрок, решил их и конверсировать. Для этого понадобится набор ранних катков, цена в районе 150руб. +- 10руб. (против 800руб. за смолу, которую некоторые мастера уханькивают "грязью" по самые приборы наблюдения, так, что, и не видно, смола или пластик корявый), собственно сами пауки, оставшиеся от набора, дрель, штанг ель, плоский резачёк, средняя или мелкая шкурка, а так же циркуль или измеритель из школьной готовальни, и в путь, можно с песней ... "С помощью болтика и гаечки, что на фото, зажимаем паука в патрон дрели,(важно убедится, что отверстие катка по центру), далее разбираем циркуль или измеритель(чтобы держать удобней было) с иглой, и с торца по ободу диска режем бандаж(пробовал стачивать-не удовлетворительно), после плоским резаком(как на токарном) убираем остатки, он же(резак) и шлифует торец, далее штангенциркулем замеряем диаметр, и приступаем к резке следующего катка( от которого нужна грузошина), с ним ещё проще, диск тоненький, далее вручную не спеша с помощью шкурки накрученной на круглую палочку подгоняем и одновременно шлифуем внутренний диаметр, периодически замеряя штангенциркулем, размер совпал, то и сборку можно осуществлять без клея(на усмотрение), и так далее, сколько катков надо, важно- дрель на минимальные обороты и периодически прекращать резку- что бы пластик не оплавлялся." А оставшиеся не испорченными гаечки на диске катка, с вырезанной грузошиной, прекрасненько подойдут для ЗВЕЗДАТЫХ катков, кои имеют слишком маленькие болтики-гаечки, и, что важно, гладкую грузошины и отсутствие кольца усиления, тем самым мы получаем ещё один тип катков.
Отредактировано XraleX (Понедельник, 10 октября, 2011г. 19:04:26)