Я только на своих шишках начинаю доходить до чужих советов.
Ну тогда удачного эксперимета! А может всётаки на "Кошке" попробовать?
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » F/A-18C Academy 1:32
Я только на своих шишках начинаю доходить до чужих советов.
Ну тогда удачного эксперимета! А может всётаки на "Кошке" попробовать?
но там сопло 0,2 слишком мелкое неравномерная окраска получается,
Я большее сопло использовал только один раз, когда красил В-29 в 48м масштабе, так там такой сарай, размах крыльев около метра, и то можно было использовать сопло 0.2 при большем получается большой расход краски
Хорошо процедить краску (очистить от комков) и 0,2 не помеха
Хорошо процедить краску
Kent а поподробней можно узнать?какую краску стоит процеживать и через что?
а поподробней можно узнать? какую краску стоит процеживать и через что?
Конечно можно. Ту, которой пользуетесь..Есть отдельные краски, например, такие как ЗВЕЗДА, которые обязательно нужно фильтровать. Из-за своего "хорошего" качества. А процеживать-разумеется, через марлю или что-то подобное
Отредактировано Kent (Понедельник, 31 октября, 2011г. 14:47:09)
Достойная модель! Редко встретишь тех кто собирает 1\32 , сам собираю 1\72 но уже 3 трубы собрал в 32 миг-27 , су-17м3 и су-22 ум3к, по поводу краски иногда попадается Тамия с мусором на дне встречал не раз, фильтрую через капроновый чулок )))
Доброго времени уважаемые моделисты, после длительного перерыва продолжил работу над моделью, испробовав окраску из баллона на кошке, понял, что надо упорно осваивать аэрограф + хотел попробовать першейдинг, до этого не доводилось. В страстном порыве редкой работы с аэрографом, руки не слушались мозга, в итоге получил страшный кривой першейдинг. Не зная меры (точнее не определив ее заранее для себя), конечно же, я его весь залил, хотя в светлое время суток под определенным углом, что-то есть.
Крылья возле сопел механически отломал при переноске (дома нет возможности красить) при дальнейшем склеивании постоянно отваливались, поэтому пришлось просверлить дырки в крыльях и сделать своеобразные штифты из маленьких гвоздиков.
Перед покраской внутри фонаря с обратной стороны обнаружил небольшие куски краски, которые очень бросались в глаза и не встряхиванием, не постукиванием не убирались. После долгой внутренней борьбы принял решение отдирать фонарь, но не тут то было, я его специально хорошо проклеил, что бы мусор внутрь не попадал. В итоге кое-как отодрал первую половину фонаря, повредил травление, которое вообще отодрал, почистил хорошо, долго проверял, что бы такого не повторилось, затем заново все вычистил и заклеил, в итоге после покраски остались следы от проведенных работ, надо шпатлевать.
После исправления недочетов и приклеивании и окраски всех антенн и пилонов, решил покрыть модель фтурой, хотя до этого не разу модели ей не покрывал, подскажите, чем ее разбавлять, если нужно вообще, чем мыть аэрограф, покрывать сами шасси или только ниши, с фонаря думаю пока маски не снимать хотя я может не прав. Можно ли тамиевским смоком Х-19 вернуть першейдинг, видел как MAXIM использовал что то подобное на Су-25, на какой стадии это нужно делать.
После исправления недочетов и приклеивании и окраски всех антенн и пилонов, решил покрыть модель фтурой, хотя до этого не разу модели ей не покрывал, подскажите, чем ее разбавлять, если нужно вообще, чем мыть аэрограф, покрывать сами шасси или только ниши, с фонаря думаю пока маски не снимать хотя я может не прав. Можно ли тамиевским смоком Х-19 вернуть першейдинг, видел как MAXIM использовал что то подобное на Су-25, на какой стадии это нужно делать.
Давно от вскрытия моделей футурой ушел, только для стекол. Дело в том, что если слой футуры не до конца просох, то после вскрытия финишем со временем(1-2месяца) проявляются микротрещины которые не убрать. Лучше глянцевый лак и не мудрить.
Маску с фонаря после финишного матового.
Смоук разедите 1:2 с растворителем(лучше родной) или спирт 96%, тогда легче контролировать затемнение швов(малая вероятность перетемнить).
После футуры мыл сперва моющим для стекол потом 646, нормально.
Нормально получается, только ПРЕшейдинг , как говорят на Украине "Раптом зник", у меня с этим тоже всегда беда! Видимо боюсь непрокрашеных мест, и ложу лишние слоя краски! Фьюче ничем не развожу, для аэрографа, капаю в неё одну каплю Виндекса, для окон, без всяких отдушек, им же и мою аэрограф, очень часто наношу Фьюче кистью, она очень текучая и эффект одинаковый.
Отредактировано ЕНОТик (Среда, 14 декабря, 2011г. 03:32:36)
наношу Фьюче кистью
Так же делаю плоской кисточкой...наносится хорошо. Результат хороший получается.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » F/A-18C Academy 1:32