И так!
Сделать фото из-за погоды днём нету возможности(снеговые тучи так и кружат, так и кружат), по этому фоткаем дома вечером
С начала стройки данного проэкта прошло не так много времени, примерно пол года!
Стройка конверсии под свои запросы оказалась слегка затруднительна, без дополнений и самоделок и естественно цены!
Машина полностью вышла мне примерно в 3000-3500 рублей(сам набор 1500), без учёта красок и расходных материалов
Примерив кузов и собрав без клея я понял! собираем кастом с кучей хрома, благо в наборе производитель учёл, но! один большой минус, весь хром был прикреплён с внешней стороны и по этому я решился на запил
За основу были взяты соревнования по Драг-рейсингу!
Естественно без наворотов движка и ходовой не было смысла строить(отсюда и цена)
Я включил несколько наборов в машину(3-и если быть честно), для авто 1/24 практически нету афтермаркета
Пол кузова изнутри пирепилено, для вставки каркаса и нового двигателя(родно V-8 не отвечал задуманным требованиям)
Блок я взял мощный(и большой ,в 2-ва раза больше родного) инжекторный V-8 от мерседеса S-500(компрессорный естественно)
Родной компрессор был сточен и поставлен частично самодельный внешний компрессор, запитанный от колен-вала автомобиля
Была замененя частично и ходовая(Порше диски и покрышки)
Самодельные прямоточные патрубки(снизу нету особой детализации, так-как машина планируется на диораму)
Характеристики:
1949 Mercury
Блок- V8 Mercedes-Benz 4.1Compressor(1200 л.с.)
Шасси-
перёд- независимая подвеска
задняя- листовые рессоры(привод мост)
Машина сильно бликует
Вообщем смотрим на мой автомобиль
P.S.
Я сильно горжусь этой моделькой!