Дмитрий, попробуй один другой трак убрать.
Хотя есть фотографии на которых такое положение гусеницы тоже есть, но немцы всегда следили за матчастью и такой провис скорее исключение чем правило.
Тигр - от звезды
Сообщений 111 страница 120 из 568
Поделиться111Пятница, 20 января, 2012г. 20:33:14
Поделиться112Пятница, 20 января, 2012г. 20:47:43
Согласен с Александром, один трак нужно убрать, с натянутой гусеницей интереснее выглядит машина, имхо.
Катки хорошо задуты, аккуратно.
Поделиться113Пятница, 20 января, 2012г. 20:52:56
Вторую гусю собиру и эту укоротю, бандажи на катках дуты передуты, в общем буду красить так : бандаж в черный, диск катка в базовый и потом пигментами обмажу.
Поделиться114Пятница, 20 января, 2012г. 22:10:35
dimitrii123, пигменты спасут все
Поделиться115Пятница, 20 января, 2012г. 22:26:05
бандаж в черный.
Дим не надо в черный ,надо темно-серый,тогда тонировка будет видна на нем и он будет вроде как черным.Черный и белый это два слепых цвета,на них все пропадает ))))))
Поделиться116Пятница, 20 января, 2012г. 22:48:33
К вопросу о цвете. Мешал черный и серебро, выходил серый с интересным оттенком. Пользуюсь таким цветом и сейчас
Отредактировано Иво (Пятница, 20 января, 2012г. 22:49:09)
Поделиться117Суббота, 21 января, 2012г. 05:25:40
На счет провиса согласен, над 1 трак убрать, интересней выглядеть будя, но повторюсь в который раз- провис может быть любой. махх-сомраny, вот ты написал "немцы всегда следили за матчастью". Обьясни мне тупому, ну какое отношение натяг гусеницы имеет к матчасти? Дмитрий, бандажи над манёк высветлить (так же согласен). Кстати, а кто нить знает, каким цветом была резина, применяемая для бандажей? Пысы: Дмитрий, у тебя первый опорный каток в воздухе висит.
Поделиться118Суббота, 21 января, 2012г. 08:44:34
ну какое отношение натяг гусеницы имеет к матчасти?
самое прямое, от натяжения гусеницы зависят проходимость, манёвренность и скорость передвижения танка, а так же это влияет на износ всей ходовой части.
Обьясни мне тупому
ну это ты перегнул, я сам ещё только учусь.
Поделиться119Суббота, 21 января, 2012г. 08:47:06
По-моему катки как раз в нужный, темно-серый цвет окрашены. Теперь сверху, не покрывая лаком, немного пигментов и все будет в ажуре!
махх-сомраny, вот ты написал "немцы всегда следили за матчастью". Обьясни мне тупому, ну какое отношение натяг гусеницы имеет к матчасти?
Разрешите я свой пятак вставлю. Натяжка гусеницы у Тигра имела особое значение, так как при неосторожном маневре, особенно при развороте на месте, гусеничная лента, если она плохо натянута, могла просто слететь, а вернуть её на место... сами понимаете. Такие моменты описывает в своей книге"Тигры в грязи" Отто Кариус - немецкий асс, воевавший в 502-м батальоне.
Похожие темы
Моя первая модель. Тигр от Звезды 1:35. | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Понедельник, 8 февраля, 2016г. |
Тигр от Звезды 1/35 | Бронетехника (WWI and WWII) | Среда, 12 октября, 2011г. |
Тигр I, новая звезда | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Вторник, 17 сентября, 2013г. |
Ленинградский долгожитель! «Тигр» №2 sPzAbt 502 | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Вторник, 22 апреля, 2014г. |
"Зимний тигр", 1:35, Звезда | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Среда, 15 апреля, 2015г. |