СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » Немецкий пассажирский паровоз BR-01 (Revell 1/87)


Немецкий пассажирский паровоз BR-01 (Revell 1/87)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые коллеги, хочу представить Вам еще одну модель в таком нетрадиционном для нашего сайта, но вполне обычном для железнодорожных моделистов масштабе  1/87. На этот раз это будет один из основных пассажирских локомотивов Германии, BR-01.

История создания  этого паровоза берет свое начало со времени национализации Германских железных дорог в одну крупную компанию DRG. В связи с этим появилась необходимость в одном универсальном типе паровоза для всех железных дорог Германии. Это значительно упрощало поставку запчастей, позволяло унифицировать тяговые расчеты и вес поездов. Новый паровоз должен был достаточно мощным (  2240 л/с) в связи с чем изначально в конструкцию вкладывалась достаточно высокая нагрузка на ось (20 тонн). Конструкторы не смогли сразу определиться с типом паровой машины и для сравнительных испытаний было выпущено две небольших серии (по 10 штук)    паровозов с  простой паровой машиной и машиной компаунд. Локомотивы получили индексы соответственно BR-01 и BR-02. О втором паровозе я уже рассказывал в этой теме

Испытания подтвердили преимущества  BR-01 и машина пошла в серию и до 1938 года был выпущен 231 паровоз этой серии.Еще десять машин 01 (01 011 0123 3-241) появились с 1937 по 1942 г. путем преобразования из  серии 02 . Основные проблемы с внедрением новой машины на сети заключались в недостаточно усиленном верхнем строении пути и отсутствием поворотных кругов большого радиуса. На большинстве участков требовалось проведение капитального ремонта пути, который не был рассчитан на высокие осевые нагрузки. Но даже в середине 30-х годов имелось небольшое количество направлений, на которых можно было использовать BR-01. Первые паровозы стали водить скорые (курьерские) поезда из Берлина в Дрезден. В дальнейшем география их применения постоянно расширялась. Однако не всегда это было экономически обосновано. поэтому с начало 30-х годов был начат выпуск паровозов BR 03  с нагрузкой на ось 18 тонн. Аналогичные проблемы возникали и в СССР после начала производства товарных паровозов ФД.

Паровоз постоянно модернизировался, как это обычно и бывает. С № 102 был увеличен диаметр колес с 850 до 1000мм, усилены тормоза (по 2 колодки на колесо). после чего конструкционную скорость паровоза повысили до 130 км/ч. С № 077 были изменены дымоотбойники затруднявшие доступ к паровоздушному насосу на более скоромных размеров, конструкции Витте. С паровозом использовались различные тендеры (т 30-32-34) в которых перевозилось 10 тонн угля и 30-32-34 куб. метров воды соответственно.  В 1939 году появилось дальнейшее развитие BR 01 - трехцилиндровый паровоз, получивший обозначение BR 01.10

Паровозы серии BR-01 использовались и после Второй мировой войны на Бундесбан (ФРГ) до 1973 года и на Райхсбан (ГДР) до начала 1980 годов. В настоящее время в Германии сохранилось 4 локомотива на ходу, не считая музейных и памятников. Эти паровозы используются для туристических   ретро-рейсов.

http://s3.uploads.ru/t/SrZzU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/nO0Zz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/fkpAM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Nr7mg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/b37dP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/G3F9u.jpg

http://s2.uploads.ru/t/RB3qY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/xJNpB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YXQ1x.jpg

http://s3.uploads.ru/t/L67nP.jpg

+7

2

Долго пересматривал все снимки, искал доказательства того, что это модель, а не отснятый музейный экспонат. Так и не нашел!!! Боря, сделанно как всегда отлично, а уж вписано в ландшафт просто великолепно! Так и кажется, что сейчас он спустит пар и загудит!!!

0

3

Еще один красавец!
Здорово получилось и модель и фотографии. +1

С Уважением Виталий

0

4

КРАСАВЕЦ паровоз!

0

5

Блестящая модель!!!

0

6

Шикарно Боря! Пришло время собрать советский бронепоезд с большим сюжетом - будет грандиозно! +100000

0

7

Борис - положил на лопатки! :) ЗдОрово!

MAXIM написал(а):

Пришло время собрать советский бронепоезд с большим сюжетом - будет грандиозно!

Точно!)

0

8

Давно хочу. Присматриваюсь, т.к. сказать. Смущает масштаб, сюжет опять же сложно подобрать.

+1

9

Борис,как всегда на высоте,как работа так и фотографии.Молодец!+1

0

10

here is need for a universal type of engine for all railroads in Germany. This greatly simplifies the supply of spare parts, to standardize the traction calculations and weight of trains.................................................
:flag:

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » Немецкий пассажирский паровоз BR-01 (Revell 1/87)