СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



P-51 ICM

Сообщений 11 страница 20 из 25

11

23ro написал(а):

+1

Вот, Артем, даже ни одно фото не увеличил чтоб рассмотреть. Желания такого не возникло из-за Вашего отношения к фотосессии.

Блин, что за на род, первый раз на портале, первую модель выложил, жду советов,  а вы мне про фото сессии, плохие фото и т.д. Это я уже понял, преть читайте пред идущие ответы и не повторяйтесь, я же в свою очередь обещаю быть по внимательней к фото)))) А на счет деталей то здесь и нечего снимать, говорю же, первая модель...

0

12

Артем, не обижайтесь на коллег - они хотят зрелищ  :rofl: ! А Ваши фото... ну, короче, Вы уже в курсе - повторяться не буду.
Уважаемые коллеги, большая просьба - не пинайте сильно новичков, - никто из нас не родился с аэрографом в одной руке и фотоаппаратом в другой, все когда-то были начинающими!
Собственно по модели - про декали уже было сказано, стыки половин фюзеляжа надо бы шпаклевать, как и утяжину на правой плоскости снизу, - возле ниши шасси.
Левая стойка шасси малость перекошена, правая плоскость стабилизатора несколько задрана вверх, на лопастях винта отсутствует желтая отбивка. Ну и в плане исторического соответствия - прототип Вашей модели не имел "красного хвоста", а верхняя поверхность крыла, стабилизатора и фюзеляжа была окрашена в olive drab.
Вообще рекомендую посмотреть вот эту модель, - большая часть замечаний к ней применима и к Вашей модели тоже.

0

13

Когда красите в металлические цвета, особое внимание надо уделять поверхности модели. Чтобы никаких царапин, швов, пыли и мелких частичек не было. За этим надо всегда следить, но при покраске металликами все эти огрехи видны особенно сильно.

0

14

Максим Горбатюк написал(а):

Артем, не обижайтесь на коллег - они хотят зрелищ   ! А Ваши фото... ну, короче, Вы уже в курсе - повторяться не буду.
Уважаемые коллеги, большая просьба - не пинайте сильно новичков, - никто из нас не родился с аэрографом в одной руке и фотоаппаратом в другой, все когда-то были начинающими!
Собственно по модели - про декали уже было сказано, стыки половин фюзеляжа надо бы шпаклевать, как и утяжину на правой плоскости снизу, - возле ниши шасси.
Левая стойка шасси малость перекошена, правая плоскость стабилизатора несколько задрана вверх, на лопастях винта отсутствует желтая отбивка. Ну и в плане исторического соответствия - прототип Вашей модели не имел "красного хвоста", а верхняя поверхность крыла, стабилизатора и фюзеляжа была окрашена в olive drab.
Вообще рекомендую посмотреть вот эту модель, - большая часть замечаний к ней применима и к Вашей модели тоже.

Большое спасибо за советы, а на счет окраса, то он был содрат с фильма "Красные хвосты", и немного не удачно.)))

0

15

Там если я не ошибаюсь, была другая модификация мустангов. Да и я бы вам не советовал делать модели по фильмам...

0

16

А мне фото понравились!!!
Ну окурки, ну кофе, ну живот... :hobo:

Тока, это... Размер ужать не плохо бы до 1024 х 768 (не у всех инет шустрый)...

Если серьезно, то для второй модели очень не дурно!
+1

С Уважением Виталий

0

17

Flomaster написал(а):

А мне фото понравились!!!
Ну окурки, ну кофе, ну живот... 

Тока, это... Размер ужать не плохо бы до 1024 х 768 (не у всех инет шустрый)...

Если серьезно, то для второй модели очень не дурно!
+1

С Уважением Виталий

Спасибо)

0

18

Стельмах Дмитрий написал(а):

Там если я не ошибаюсь, была другая модификация мустангов. Да и я бы вам не советовал делать модели по фильмам...

именно, там была Д модификация, но как говорится -захотелось мне очень именно такой роскрас)

0

19

Ладно, скажу конкретно по модели. Для второй модели по всем параметрам- или "перебор", или "недобор". Вот в каком плане.
"Недобор", потому что модель в общем и целом сделана не совсем аккуратно.
А "перебор" потому что Вы захотели сделать модель "по крутому", но из этого ни чего хорошего не получилось.
  Мой Вам совет- не нужно сейчас делать на моделях всяких крутых наворотов "сразу и много". Уделите больше внимания аккуратной сборке и покраске. Внедряйте различные новшества постепенно, а не всё сразу. Тогда очередная модель не будет испорчена до отвращения.
Я вот более 20-ти лет строю модели самолётов, и то до сих пор побаиваюсь всех этих смывок, прешейдингов, обдиров краски и всего остального.
Желаю дальнейших успехов.

0

20

Dronych написал(а):

Ладно, скажу конкретно по модели. Для второй модели по всем параметрам- или "перебор", или "недобор". Вот в каком плане.
"Недобор", потому что модель в общем и целом сделана не совсем аккуратно.
А "перебор" потому что Вы захотели сделать модель "по крутому", но из этого ни чего хорошего не получилось.
  Мой Вам совет- не нужно сейчас делать на моделях всяких крутых наворотов "сразу и много". Уделите больше внимания аккуратной сборке и покраске. Внедряйте различные новшества постепенно, а не всё сразу. Тогда очередная модель не будет испорчена до отвращения.
Я вот более 20-ти лет строю модели самолётов, и то до сих пор побаиваюсь всех этих смывок, прешейдингов, обдиров краски и всего остального.
Желаю дальнейших успехов.

Спасибо))

0

Похожие темы