СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ferrari F-189 1/20 Tamiya

Сообщений 1 страница 10 из 62

1

Здравствуйте товарищи коллеги!По просьбам трудящихся моделистов начинаю тему по сборке спортивного авто,я так понимаю буду первым в этом направлении.Ну что начнем,после более детального расмотрения литников,обнаружил небольшое смещение прессформы и не большой облой.В связи с этим решил проделать вот такие манипуляции(в мат. части авто не силен в дальнейшем буду называть некоторые детали своими словами)

0

2

Дальше взялся за карбон.Имея практического опыта ноль,но посмотрев видео в youtube,решился сделать его сам.
1.Задул акриловой грунтовкой для автомобилей.
2.Дальше краска Gunze №77 tire black.
3.С помощью супер дорого оборудования наносил краску Gunze 69 RLM 75(супер оборудование я имел ввиду фото №3).
4.Ну и то что вы видите,итог 3-х часов работы.

Отредактировано johnson_1972 (Воскресенье, 5 июня, 2011г. 00:18:02)

0

3

Иеще пару фото,если там не видно.

+1

4

Leka спасибо за впечатпения и за эффект.Когда брапся за это,думаю если не получится покрашу в черный пусть так будет.Но после сделаного меня аж вдохновило,не зря говорят "-Глаза боятся,а руки делают."

+1

5

Женьк карбон супер! цвет можно сделать краской XF-58 от тамии, будет реалистичнее, а как его покрасить на сложных деталях?

0

6

Женя, респект за обзор постройки+1

0

7

MAXIM написал(а):

Женя, респект за обзор постройки+1

Мужик сказал,мужик сделал.Макс спасибо,буду продолжать в том-же духе.Если не сдуюсь. %-)

0

8

Сегодня сделал немного,ходил с сыном в кино,поработал немного с двигателем,
1.Собрал и сделал немного разводки.
2.Загрунтовал

0

9

Дальше поработал немного с выхлопными трубами,пришлоть немного поскаблить облой и между трубами было все залито.

0

10