Продолжаем работу. За прошедшее время было сделанно следующее:
- установил волновой щиток отражатель
- сделал защелки на крюки
- проводку и выход на стакан антенного ввода
- из ненужных плат вырезал полосы, добавил гайки и получил кронштейны на две фары и С-58
- из запасников достал светомаскировочную насадку на левую фару
- поднял на несколько миллиметров сетку рядом с эжектором. Трамп дает утопленную(характерную для "высоких" корпусов)
- сделал отсутствующие крепления для кирки. Лишней кирки у меня к сожалению пока нет, так что крепления оставил открытыми
- полностью переделал большинство поручней на кормовой части машины. Трамп дает поручни харрактерные для ПТ-76. На БТР-ах же, судя по фотографиям на всех 3 крышках стояли одинаковые поручни. На ПТ-шках такие поручни стоят только на крышке силовых передач
- из проволоки спаял ограждение для ОУ-3(оно ещё будет подчищаться)
- из пивной жести сделал ящик ЗИП, замки нашел в запасниках. Таковой ящик является харрактерной особенностью для всех ГДР-овских БТР-50.
Обмеров у меня не было, поэтому для вычисления размеров ящика пришлось проводить анализ. Я имел точное место расположения ящика, размеры крышки над силовыми передачами, выштамповки, дополнительных топливных бочек, точное местонахождение болтов на крышке, и интервалов между ними.
Ну и как вы уже поняли, я буду делать ГДР-овскую машину. С привязкой тут отдельная история.
К сожалению, интернет не изобилует большим кол-вом фотографий на тему «SPW-50 в армии ГДР». Мне не удалось раскрыть секрет немецкой маркировки боевых машин. Техника NVA несла 2-х значные, 3-х значные и 4-х значные номера, а порой и вообще один лишь герб. Эти номера не имели привязки ни к численности подразделений, ни к их структуре. Они не имели отношения и к порядковым номерам данных соединений. В конечном итоге лишь на одной единственной фотографии удалось определить конкретное подразделение. В дали, на фоне боевых пловцов стоял SPw-50PK под номером «4910».
11 инженерно-саперный батальон "Willi Gall" из состава 11 мотострелковой дивизии.
Собственно говоря, обвес и комплектация машины, под номером 4910, меня не устроили. Посему буду делать машину под номером 4909. Можно утверждать однозначно, что под этим номером был БТР-50ПК, но не известно, был ли он именно данной версии, и с нужными мне обвесом и комплектацией, но таковой шанс имеется
Отредактировано Caesar (Пятница, 14 декабря, 2012г. 16:23:28)