СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » Электровоз Райхсбан Е-45


Электровоз Райхсбан Е-45

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Представляю Вашему вниманию достаточно редкий смоляной набор немецкого грузопассажирского электровоза Е-45 от испанской фирмы Балуард. Электровоз был спроектирован в 20-е годы по заказу австрийских железных дорог для работы на горной электрофицированной переменным током с напряжением 15 КВ  ветке Зальцкамергутбан. Маршрут отличался тяжелым профилем (до 36 тысячных) большим колличеством кривых и слабым верхним строением пути. Последнее ограничило максимальную нагрузку на ось не более 15 тонн. (Для сравнения на современном электровозе - 23-25 тонн). Вес нового локомотива при четырех колесных парах был ограничен 60 тоннами ( ВЛ-60 - 140 тонн). Увеличить число колесных пар и тем самым сцепной вес  не представлялось возможным из-за большого количества кривых малого радиуса в которые длинная машина  не могла вписаться. Таким образом недостатки будущей машины были видны еще в стадии проектирования. Первый электровоз покинул завод Элин в Вене в 1927 году. Всего было выпущено 14 машин.

К особенностям конструкции  электровоза следует отнести достаточно необычную пружинную подвеску, ноходящуюся внутри колеса. Хотя то что кажется нам само-собой разумеющимся сегодня в прошлом было не столь очевидным. Поэтому смеяться над таким решением явно не стоит. Из весьма революционных для своего времени решений можно назвать применявшуюся на локомотиве систему реостатного торможения. Сами реостаты при этом размещались на крыше. Польза  от реостатного торможения (особенно в пассажирских поездах)  конечно сомнительная, однако современные конструкторы буквально помешались на реостатах и рекуперации.

Большинство электровозов Е-45 пережили войну и прожили достаточно долгую жизнь. Последние машины были выведены из рабочего парка Федеральных австрийских железных дорог 1994 году.

Технические характеристики:

Вес -61 тонна
Мощность/скорость часового режима - 1140 кВт при 40 км/ч
Мощность/скорость длительного режима - 960 кВт при 48 км/ч
Диаметр колесных пар - 1300 мм
Тяговое усилие - 153 кН
Максимальная скорость - 60 км/ч

0

2

.

0

3

Красивый самокат, ждём стройки

0

Похожие темы

BR-86 Güterzugtenderlokomotiv Железная дорога Пятница, 22 февраля, 2013г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » Электровоз Райхсбан Е-45