Доброго дня.
Небольшой шаг вперед...
Установил защелки буксирных крюков на лобовую и кормовую детали.
Продолжил работу по крыльям.
Хотя тут "шаг вперед" состоит из "шаг назад, потом, все-таки, вперед..."...
Дело в том, что я, в бездумном порыве скорее приклеить фартуки на крылья, совсем не учел один момент: Трумпетер и сейчас уделяет не достаточно внимания деталям, ну а на ранних моделях (к которым относится ИС-3М) они, похоже, вообще с этим делом не заморачивались...
На фартуках трумпетеровской модели в месте соединения с полками и крыльями имеется непонятная "ступенька":
На реальном ИС-3М ничего подобного нет:
Нет этого и на ИС-2М:
Короче, пришлось все отрывать, шкурить, наращивать убранный ранее объем... Потом убирать эту самую "ступеньку" и клеить фартуки на место.
После установки фартуков изготовил элементы крепления крыльев к корпусу - доработал трумпетеровские накрыльные кожухи и из пластика собрал внешние элементы кронштейнов. Установил уголки усиления защиты и тамиевской шпаклевкой симитировал сварку. Поставил на место болты крепления переднего и заднего крыльев. Осталось установить болты крепления фартуков...
Ну вот, что пока в наличии: