СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Черная Жемчужина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго всем дня уважаемые коллеги или скорее учителя)))))
Подарили мне сие чудо из коробки от Звезды, ну и началось......)
Перечитано было море форумов, пересмотрено море видео, так как я новичек в этом совсем (лет пять назад собирал на досуге Варяг, но даже не красил).
А тут прям как зацепило, все дело наверно в фильме и магии этого корабля))))

Очень прошу помощи у вас во всем, так как все новое, особенно покраска.

Ну наверно начну.

Что было куплено: краски по инструкции Tamiya акрил, два тюбика масла (серый и черный) - пока не понадобились, дак глянец и мат от Звезды, смывка черная Wilder (помойму), клей и необходимый набор инструментов (в итоге это все обошлось наверно более половины стоимости коробки)))).

Что было сделано: хотел начать клеить нижнюю палубу, но потом решил что нужно сначала научиться окрашивать правильно. Перечитал милион страниц информации в Интернете. Решил тренироваться на маленькой палубе на корме, которая потом скроется и не будет ее видно. Вот что получилось:

http://sa.uploads.ru/S74Cq.jpg
http://sg.uploads.ru/ek1Hp.jpg

Как красил: грунт не накладывал, покрыл сразу темно серым акрилом, потом сухой кистью тонировал рельеф палубы коричневым акрилом. Затем, к сожалению в порыве забыл покрыть лаком, прям на акрил смывкой залил щели между досок, лаком повер покрывать не стал, решил выслушать ваше мнение.

Заранее спасибо всем за советы и критику! Надеюсь на вашу помощь, так как один не построю его.

С уважением, Максим.

0

2

Вопросов у меня несколько:

1. Мне кажется крупные детали корпуса лучше красить отдельно, не склеивая их, по крайней мере палубы. Так как если склеить будут мараться борта внутри при покраске и остальное, не так ли?

2. Обязательно ли наносить грунт?

3. Не темная ли коричневая краска, которой я тонировал палубу?