СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » "Mercedes-Benz" G4 "ICM"


"Mercedes-Benz" G4 "ICM"

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Украинская фирма "ICM" предлагает вниманию моделистов набор "G4 (производства 1939 г.), Германский легковой автомобиль с пассажирами".
В коробке находится автомобиль Mercedes-Benz G4 (код кузова W31). Производители корректно умалчивают о названии автомобильной фирмы из-за авторских и смежных прав, однако трехлучевая звезда присутствует в наборе.

[реклама вместо картинки]

     Немного об истории данного автомобиля.
  В  1925 году Германское министерство транспорта и Инспекция по моторизации армии заказали трем немецким фирмам (Daimler-Benz, Horch и Selve) проект трехосного командирского вездехода грузоподъемностью 0,75 т. Опытные образцы были построены к 1926 году и поступили на испытания. Испытания происходили в СССР-тогдашнем друге и товарище Германии. Полученные там наработки и легли в основу серийных грузовиков-вездеходов, которые поступили на вооружение Рейсхвера.

  Появилась серия машин  "G"-Gelaendegaengig (приспособленный для движения по бездорожью). Сначала выпустили шестицилиндровые грузовики Daimler-Benz G3  и G3a, а в марте 1931 года руководство концерна обсуждало возможность создания на основе трехосного грузовика многоместного легкового вездехода.

Рождение модели  G4 произошло в 1934 году. Грузовики модернизировали с улучшением распределения нагрузки и перенесением сил тяги на задние оси.  Полученный автомобиль отличался повышенной проходимостью при езде по глубокой колее и в вязком грунте, поэтому основным потребителем планировался рейхсвер.

[реклама вместо картинки]

Однако судьба распорядилась по-другому. Довольно габаритный автомобиль попал в поле зрения верхушки рейха. Главнокомандующий Адольф Гитлер заинтересовался этим огромным трехосным монстром. Персонально для фюрера создали эксклюзивный экземпляр с подставкой под ноги и поднятым на 13 см передним пассажирским сиденьем (по другим данным, вместо подставки использовали обычный ящик).  На задних местах располагалась охрана, для которой в обивке задних дверей располагались специальные кобуры для стрелкового оружия. Кроме того, для защиты  лакированного покрытия от повреждения, той же охраной, на втором и третьем выпусках машин появились рифленые накладки на задних крыльях. В особых случаях, в кортеже шла машина с вертлюгами, на которых устанавливались пулеметы MG34 (такую анонсировал "Драгон"), а также фургон с личными вещами рейхсканцлера.

[реклама вместо картинки]

  На этом автомобиле Гитлер посещал маневры, выезжал к местам боевых действий. Однако в историю этот автомобиль попал тогда, когда ввозил фюрера в Вену, присоединенную к рейху в результате аншлюса Австрии. Фотографии большого автомобиля с вождем Германии облетели весь мир.

[реклама вместо картинки]

  Первые G4 оснащались 100-сильным двигателем, затем мощность двигателя увеличили до 115 л.с. С 1938 по 1939 год выпускалась модификация с двигателем Daimler-Benz M24 II мощностью 110 л.с.
  После покушения на Гейдриха,  оставшиеся автомобили оснастили бронированными экранами, в результате чего масса автомобиля возросла до 4,5 тонн. Однако двигателю уже не хватало мощности, автомобиль потерял свои вездеходные качества. Водителям приходилось постоянно контролировать траекторию движения автомобиля, избегая малейшего схода на обочину.
Существуют упоминания о фотографии на которой запечатлена прогулка Гитлера, на заднем плане фигурирует попытка вытолкать застрявший Мерседес, причем фюрера такая ситуация  явно забавляет. К сожалению, такую фотографию мне не удалось обнаружить.

Немного фото интерьера.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

     О модели.

  Коробка из ламинированного картона имеет красочный  боксарт, оформление выдержано в фирменном стиле «ИСМ».Смущает отсутствие аннотации на русском, и даже украинском языке - только английский, что наводит на мысль, о ориентации продукта на западный рынок. На одной из сторон существует предостережение о возрасте: для моделистов от 14 и старше(!).
На боксарте изображен практически готовый сюжет на диораму: светло-кремовый автомобиль, к которому выдвигаются  офицеры и ожидающий их водитель. Забегая вперед, можно сказать, что  художник  выполнил свою задачу на отлично:   изображены  более зрелищные покрышки повышенной проходимости, в то время как на литниках представлена стандартная резина. Кроме того, боковые двери отлиты одной деталью, следовательно, сделать их открытыми с любезно ожидающим водителем придется путем несложной хирургической операции.

В коробке присутствует инструкция по сборке,  6 литников и декаль.

Инструкция напечатана на глянцевой бумаге, содержит 14 листов. Лично для меня, несколько непривычно, но в  то же время и приятно держать такую в руках. На первый взгляд, процесс сборки показан весьма детально, не возникает вопросов о месте посадки той или иной детали.
Отдельный лист инструкции посвящен прилагающимся фигурам, набору «Германский штабной персонал 1939-1942 гг.», на котором опять же в фирменном стиле «ИСМ» показаны фигуры в сборе и  схема их окраски. 

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Литники

Литник А.

[реклама вместо картинки]

На литнике расположены: детали двигателя, рама, приборная доска, сидения и прочие элементы интерьера.
Двигатель собирается из 19 деталей и отлично детализирован, естественно надо будет самостоятельно изготовить проводку. Впрочем, можно этого и не делать т.к. вариант сборки с открытым капотом, на мой взгляд, неотразит всю красоту модели, да и  не солидно будет автомобиль в такой ситуации. Хотя, нет предела фантазии моделистов.
Что касается сидений, фактура передана весьма неплохо, но имеющийся  тент однозначно подлежит замене как и дуги его крепления.
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Литник В.

[реклама вместо картинки]

На литнике расположены элементы кузова автомобиля:  днище, двери, крылья с порогами, стойка ветрового стекла, капот с боковыми стенками, задние крылья с накладками. Как уже упоминалось ранее, боковые двери  отлиты одной деталью, что является минусом набора.
Представленный в наборе  автомобиль поздних выпусков, переделать   в ранний,  довольно проблематично. Придется переделывать верх и боковины капота (иной вид отверстий и выштамповок ), а это довольно ажурная  ажурная работа.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Литник С.

[реклама вместо картинки]

Содержит элементы ходовой части, подвески и колеса.
Все отлито аккуратно, на колесах отчетливо читается фирменная трехлучевая звезда. Из придиризмов: колеса можно было сделать наборными, по типу звездовского мерседеса, что прекрасно бы передало рисунок протектора, который на модели выполнен упрощенно (напоминает Тамию); карданные валы отлиты одной деталью, хотя это не портит впечатления от модели.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Литник D.

[реклама вместо картинки]

Содержит остекление автомобиля, а также фары и подфарники. Все отлито аккуратно, однако смущает отсутствие какого-либо  рифления на стеклах фар.

Литник Е.

[реклама вместо картинки]

Содержит множество мельчайших деталей интерьера и рамы. Работая с этим литником стоит проявлять повышенную осторожность, ибо мелкие деталюшки легко могут сломаться при отделении от  литника, а потом еще и быть утеряными.  Надеюсь, что в будущем выйдет комплект фототравления для этой модели и им можно будет заменить предсталенные на литнике рулевое колесо, рычаги, дверные ручки, флагштоки и прочее.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Литник с фигурами.

[реклама вместо картинки]

Содержит элементы для сборки 4-х представителей Вермахта, одна из которых-женщина.

Женщина. Фюрерин на рукаве и пилотке имеет отчетливо читаемую эмблему связистов, сжимает в руке небольшую сумочку. Красивое , безупречно отлитое лицо передает образ идеальной немецкой девушки, что только усиливает хорошее впечатление от фигурки.

Водитель.  Серьезное лицо, безупречная форма отражает характер службы персонажа ( "у генерала, не забалуешь!"). Прекрасно читается пряжка ремня, все нашивки на кителе и головном уборе. На  воротнике и  погонах виден кант  унтер-офицера. Поза изображает водителя открывшего дверь и ожидающего пассажиров. Здесь кроется нестыковка

Гауптман (капитан). Молодой мужчина. крепкого телосложения. Персонаж имеет отлично читаемые погоны капитана, имеющийся аксельбант указывает на то, что перед нами, вероятно, офицер Генштаба. Предположене подтверждает  зажатый в руке портфель и кобура на поясе, единственная  в наборе.
дьютант награжден Крестом ( похож на Рыцарский), пехотным знаком "За атаку"и немного замыленным знаком за ранение.

Генерал. Мужчина, мельче своего адьютанта, лицо отчетливо показывает пожилого человека. Отлично читаются погоны, орнамент на воротнике и лампасы на галифе. Награжден Рыцарским Крестом с Мечами и бриллиантами (возможно что и с дубовыми листьями), Железным Крестом 1-го класса, отчетливо видна  накладка на орденскую ленту, знаком за ранение,  а также орденской колодкой в один ряд. Фуражки обоих офицеров имеют безупречно отлитые кокарды и национальных орлов.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Хочется надеяться, что данные фигурки выйдут в продажу отдельным  набором, при таком качестве литья они однозначно будут востребованы.

Декаль.

[реклама вместо картинки]

Содержит  приборную доску, личный штандарт Гитлера, флаг НСДАП, флаг командующего армией, а также несколько вариантов номеров: Вермахт, Люфтваффе и  код города Берлин. Также присутствует герсб с изображением единорога, принадлнжность которого я не смог определить. Из-за политкорректности свастика отсутствует на положенных ей местах, поэтому возникает выбор: оставить все как есть,  доделывать декаль самому, либо отказаться от использования крамольных вариантов.

В заключение хочется сказать, что ICM  выпустила интересную, отлично детализированную модель представительского автомобиля.  Многие ажурные детали отлиты очень качественно, но хрупкий пластик является большим минусом набора, тем более что мест крепления детали к литнику часто более 2-х, а следовательно увеличен риск повредить их при отделении.  На мой взгляд, производители должны подумать о наборе фототравления, который  дополнит и без того превосходную модельулучшив ее вид и копийность, попутно избавив моделистов от неприятных хлопот. Прилагающиеся фигурки выше всяких похвал, они достойно подчеркивают изысканность модели, оживляют ее, позволяя создать действительно интересную диораму.

+4

2

Замечательный обзор.

0

3

Видел его у нас
Отличная модель, плохо, что в 24-от её нету
Ждём в галерее

0

4

Спасибо за хороший обзор!

IСМ в последнее время радует моделистов своим не ординарным выбором прототипов.
Да и качество моделей тоже радует.

0

5

Иво
С почином Вас у нас! Добротный обзор. :cool:

0

6

MAXIM,maxx-company,Creed,JCVD, спасибо за хорошие отзывы.

+1

7

Очень хороший обзор! и очень хорошая и интересная модель! обзором очень доволен!

0

8

Ооооооооооооооооооооо......... какие люди!!!!!!!!!! Отличный обзор!

0

9

Большое спасибо за обзор. модель безусловно интересная.

0

10

Благодарю за отзывы.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » "Mercedes-Benz" G4 "ICM"