СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по тракам

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Здравствуйте! Я новичек в модельном конструирование, купил модель КВ-2 1940г. начал собирать. Наткнулся на ваш сайт, честно говоря, под впечатлением второй день) ... но это все лирика, а вопрос собственно по тракам. Помогите покрасить траки, расскажите весь процес от А до Я. Заранее спасибо!

0

2

Доброго дня.
Покажу даже как я это делал на своем КВ.
Задул базовым (фото 1) смесь коричневого и стального (3:1)
Далее дорожки от катков-можна грифелем, и смывка желто-коричневая (ржа) (фото 2)
После можно и земли (пигмент)по желанию, но я не добавлял.
По окончанию процесса натереть гребни грифелем(простой карандаш)

0

3

Спасибо Максим! И еще, подскажите как вы наносите грифель (чем) и как делаете запыление?

0

4

Lex написал(а):

как вы наносите грифель (чем)

Простым карандашом. Просто треш по краям и получается стальной блеск.

Lex написал(а):

как делаете запыление?

Что имеете ввиду-траки или модель? Запыление проводится перед финишным покрытием мат-лаком аэрографом. Цвет мешал сам(серый и хаки)

0

5

Я например задуваю базовым и потом двумя-тремя оттенками базового (можно один светлее, пару темнее базового) наношу как бы пятнами, что то вроде камуфляжа. Потом пигментами, а в самом конце миговским ганметалом пальцем натираю

0

6

Имел ввиду модель, у вас смотрится очень реалистично. Если нет аэрографа, возможно ли сделать балончиком, или будет дуть слишком большие пятна? Кстати, в комплекте идут пластиковые траки и комплект резиновых. Я так понял пластиковые для имитации веса, чтобы можно было их "прогнуть" ...нет? Можно ли "прогнуть" резиновые?

0

7

Lex написал(а):

Я так понял пластиковые для имитации веса, чтобы можно было их "прогнуть"